|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Россия, Удомля
Авто: Рено Флюэнс, Сомфорт
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Конечно машина не подлежит сравнению с Ваз в целом, но высокая педаль переносит нас из иномарки в классику, в плане отрыва пятки от пола чтобы тронуться, что даже хуже чем, переднеприводная лада. Сцепление и тормоз должны быть на одном уровне. А вообще не понятно как оно само регулируется, если на любом машине, чем больше износ сцепления, тем выше становиться педаль.
|
|
|
|
| Метки |
| педаль сцепления, регулировка сцепления |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |