Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 09:13   Сообщение #1171
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
И ещё все эти стандарты API больше смахивают на маркетинговые уловки производителей масел и прочих "умняшек" для выкачивания денежки. Изменения в составе и качестве минимальны, а цена растёт. Это я так думаю.
А Вы не задумывались почему масло для машин с саживиком отличается от обычного масла(который расчитан не для саживик) и когда такое масло (более новое заливаешь в старый (двигатель без сажевика) то комп начинает ругаться и пишет при подключении клипа мо маслице то у вас гавно жиденькое мне такое не нужноо...(сама ошибко пишет что то типо слишком жидкое масло /поподание дизеля в масло)
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.10.2013, 13:44   Сообщение #1172
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
А Вы не задумывались почему масло для машин с саживиком отличается от обычного масла(который расчитан не для саживик) и когда такое масло (более новое заливаешь в старый (двигатель без сажевика) то комп начинает ругаться и пишет при подключении клипа мо маслице то у вас гавно жиденькое мне такое не нужноо...(сама ошибко пишет что то типо слишком жидкое масло /поподание дизеля в масло)
Насколько я знаю вязкость масла определяется по классификации SAE (жиденькое или нет; и ещё температурой при котой эксплуатируется машина): http://www.autodux.ru/oil/sae.html
А стандарты API определяют требования по областям приме*нения и уровню эксплуатационных свойств: http://maslenka.ru/api.html и к "жидкости" масла имеют по моему совсем отдалённое отношение.
А вот то что машинка умеет различать вязкость масла для меня новость интересно с помощью какого датчика она это делает. Максимум, что приходит на ум, что может среагировать на вязкость масла это датчик давления масла (при совсем жидком масле будет низкое давление и соответсвенно появится сигнал об этом), а вот что просто так машина выдаёт сообщение о недостаточной вязкости это новость (по крайне мере для меня).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 14:27   Сообщение #1173
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

elec10,точно вручаться не буду что именно у нас определяет но ошибка масло/дизель в масле у нас точно показывает если жидкое масло залить в машину где более вязкое должно быть
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 20:50   Сообщение #1174
Саша12
Новичок
 
Аватар для Саша12
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
А Вы не задумывались почему масло для машин с саживиком отличается от обычного масла(который расчитан не для саживик) и когда такое масло (более новое заливаешь в старый (двигатель без сажевика) то комп начинает ругаться и пишет при подключении клипа мо маслице то у вас гавно жиденькое мне такое не нужноо...(сама ошибко пишет что то типо слишком жидкое масло /поподание дизеля в масло)
Недавно, когда думал залить себе SynPower MST 5W-30 для машин с сажевиком, тоже озадачился этой темой. НАсколько понял, одно из основных отличий состоит в зольности. Для машин с сажевиком нужно малозольное масло, т.к. зола не выводится и быстро убивает DPF. Это если кратко. Хотел ссылку привести на статью, где подробно все описали, но форум не дает.
__________________
Ничто не мешает мне зарабатывать деньги так, как моя работа.
Саша12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 20:26   Сообщение #1175
JohnV
Местный
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Белгород
Авто: фллюенс 1.6 АКПП
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

пару дней назад после ночной стоянки на утро завожу, а она крутит крутит и в итоге заводит и скрежет этот страшный, ну сразу понял что фазик. Пока что решил просто поменять масло. Больше такого небыло, посмотрю дальше что будет. Это сам фазорегулятор или его клапан барахлить начинает?
JohnV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 20:33   Сообщение #1176
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Саша12, правильно говоришь ...
JohnV, уже фазик ....значит не держит масло в себе..... и так посмотри до 2 тыс не слышно посторонних звуков типо на определенных оборотах звук такой ррррррр но не треск... поменяли масло достань клапан почисти и поменяй сальник клапана
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 20:35   Сообщение #1177
JohnV
Местный
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Белгород
Авто: фллюенс 1.6 АКПП
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Саша12, правильно говоришь ...
JohnV, уже фазик ....значит не держит масло в себе..... и так посмотри до 2 тыс не слышно посторонних звуков типо на определенных оборотах звук такой ррррррр но не треск... поменяли масло достань клапан почисти и поменяй сальник клапана
звуков до 2х тыс нет. Клапан то я достану и почищу. Я ещё этот фазик с клапаном с меган2 помню. Там я в клапан шайбу подкладывал что б пружинка поупругей была, но там звуков никаких небыло я для профилактики делал. Просто я не пойму это изза самого фазорегулятора или изза клапана звук такой??
JohnV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 20:38   Сообщение #1178
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

JohnV, может и от клапана может и от фазика смотря какой треск ....но в основном трещит сам фазик... клапан больше речит
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 20:40   Сообщение #1179
JohnV
Местный
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Белгород
Авто: фллюенс 1.6 АКПП
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
JohnV, может и от клапана может и от фазика смотря какой треск ....но в основном трещит сам фазик... клапан больше речит
ну тогда буду ждать дальше что будет. машину я бу купил но гарантия ещё 2 года есть, предыдущ владелец залил какое то масло мотюль чтоли. может масло не то, я купил заводское sxr 5w40. будет трещать часто отведу на гарантию
JohnV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 00:21   Сообщение #1180
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JohnV Посмотреть сообщение
пару дней назад после ночной стоянки на утро завожу, а она крутит крутит и в итоге заводит и скрежет этот страшный, ну сразу понял что фазик. Пока что решил просто поменять масло. Больше такого небыло, посмотрю дальше что будет. Это сам фазорегулятор или его клапан барахлить начинает?
"Скрежет" - не совсем понятное описание.
Когда у меня фазик при пуске колотил, казалось вся стоянка выглядывает посмотреть кто стрелял или что у этого рено бахнуло в движке.
Бьет стопор регуляции изнутри шестерни привода распредвала, когда проскакивеет.
А пулеметный такой треск - это от клапана фазика, когда забился и не закрывается.
Звуки на 2к оборотов еще как-то называли "дизелением".
Ну о них отдельный разговор, с болезнями фазика связанный опосредованно.
Масло менял с промывкой??? Если клапан забился - не страшно. А вот если старое масло закоксовалось - надо было размывать.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
olegus74 (04.11.2013), vovan (04.11.2013), ZagSer168 (05.11.2013)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.