|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #111 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Естественно на Паджеристом ты же не будешь бензин вёдрами заливать
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #112 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Expresion, 2.0 CVT
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
будешь, если мотор бенрзиновый
__________________
рождённый ползать - летит не долго |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #113 | |
Мастер
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
турбина, свечи и сажевый это конечно гемор но всё же эту проблему решат в любом СТО, а вот дальше диагностировать в нашей стране както трудно выходит, а если и "выходит"-то эфекта от ремонта почти ноль. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #114 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Решить-то, наверное, смогут, но цена вопроса?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #115 |
Мастер
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #116 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Вот вы все спорите насчет дизеля и бензина.
раскажу по 1,5 который ставятся на дастреы меганы флюенсы и тд. и так свечи на дизеле менять нужно через 4 года где то примерно ( это моё мнение на опыте оставлено ) каждая свеча 20 баксов стоит(хорошая оригинал беру) всякие нжк стоят 10 бакосв. Если хотите что бы долго турбина прожила меняется масло каждые 10 тыс и воздушный каждые 10 тыс.... При таком использовании турбина выхаживает за 300 тыс км... все говорят замена форсунок.. а из за чего они летят ? из за нашей соляры и наших экономщиков... уже пару раз разрезал топливные отстойные (дешевые) фильтры внутри просто тупо засунута туалетная бумага) что с фильтром что без.......так что если ставить фильтр хороший тот же махл( а он и есть оригинальный) то форсунки прослужат за 300 тыс. опять если менять каждые 20 тыс. тнвд новые континенталь (Сименс) которые устанавливают в новые машины практически вечные его победить может только естественный износ ( опять же все зависит от саляры) и да так бу форсунка (в допусках стоит 100 баксов турбина бу(40 тыс км) стоит 300 баксов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #117 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Да не спорим. А обсуждаем особенности эксплуатации в России. С учетом цен на топливо, отличающегося климата, нестабильного качества топлива, почти полным отсутствием сервисов, специализирующихся на легковых дизелях, ...
А вас наверное больше половины народа ездят на дизелях? И с сервисами все ОК (приятели/знакомые гоняли/возили свои машины к вам на ремонт в том числе дизелей и их обвязки). Не знаю, как в Беларуси, а в Украине скорей всего выбрал бы дизель или заводской газ. Кстати, на Фольксвагене свечи меняли перед каждой зимой и не всегда они доживали до тепла. Плюс стоял Гидроник.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #118 | |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]() Цитата:
у нас много ,но много и попадает на ремонт( в оснвном те которые жалеют на 5 баксов дороже фильтр купить даже) то же много как везде разводилова.... вот на дизельной машине выгодно кататься у меня выходит за неделю около 1000 км а это 50-60 литров сжигаемого топлива... на бензине у меня выходит около 100-110 литров. про том что и дизель и 95 стоят одинаково... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #119 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Разные. Ставил ли Beru? Уже не помню.
Может особенности электрики? PS: знакомый на Jeep Liberty со свечами долго мучился (там у свечей питание нестандартное). В результате воткнул другие, полностью переделав цепи питания.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #120 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Вот на рено нисанах свечи идут на 4,4 вольта у некоторых идут по 12 есть по 11 и по 9 вообщем специально это все делается....
вот бош никогда не выслуживал года ( просто отстойные свечи), нжк мог прожить еще полтора года.... беру самые удачные свечи(они и есть поставщики на конвеер. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
бензиновый, дизель, топливо |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |