|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #32 |
|
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
Вот вы все спорите насчет дизеля и бензина.
раскажу по 1,5 который ставятся на дастреы меганы флюенсы и тд. и так свечи на дизеле менять нужно через 4 года где то примерно ( это моё мнение на опыте оставлено ) каждая свеча 20 баксов стоит(хорошая оригинал беру) всякие нжк стоят 10 бакосв. Если хотите что бы долго турбина прожила меняется масло каждые 10 тыс и воздушный каждые 10 тыс.... При таком использовании турбина выхаживает за 300 тыс км... все говорят замена форсунок.. а из за чего они летят ? из за нашей соляры и наших экономщиков... уже пару раз разрезал топливные отстойные (дешевые) фильтры внутри просто тупо засунута туалетная бумага) что с фильтром что без.......так что если ставить фильтр хороший тот же махл( а он и есть оригинальный) то форсунки прослужат за 300 тыс. опять если менять каждые 20 тыс. тнвд новые континенталь (Сименс) которые устанавливают в новые машины практически вечные его победить может только естественный износ ( опять же все зависит от саляры) и да так бу форсунка (в допусках стоит 100 баксов турбина бу(40 тыс км) стоит 300 баксов. |
|
|
|
| Метки |
| бензиновый, дизель, топливо |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |