|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
насколько я информирован в механизме парковки используются выдвигающиеся штырьки, которые попадают в пазы и блокируют вращательное движение коробки и колес авто, но у этого механизма есть свободный ход (плюс-минус пару см). Т.е. когда остановился на неровности, нога на тормозе, переводишь коробку в паркинг, глушишь двигатель, отпускаешь тормоз и машина катится пару сантиметров пока паз не соприкоснется со штырьком, происходит небольшой удар по штырьку, затем при начале движения, когда переводишь коробку из паркинга в драйв (штырек находится под нагрузкой автомобиля) происходит трение с металлическим скрежетом когда убирается штырек. Так постепенно механизм разбалтывается и начинает стучать или приходит в негодность. Не знаю какой там ресурс, но выработка механизма все равно есть. Сам никогда с таким не сталкивался, но проверять на себе не хочется как то. Поэтому всегда пользуюсь ручником, зафиксировал авто, затем в паркинг перевел коробку и авто никогда не откатывается.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |