|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Поменял левую стойку стабилизатора у неофициалов (стук крайне неприятный), пер.колодки, масло, фильтра. Левый пыльник также требует замены (оторван отбойник от пыльника), правый на подходе. Ребята посоветовали не морочить голову с заменой пыльника, а поберечь деньги и отталкиваться от замены на хорошие амортизаторы (коябы). говорят что если бы был нормальный амортизатор - пыльники были бы целые. ну и в целом если позволяют финансы поменять на коябу вместе с пыльниками уж тогда. вот призадумался стоит ли? также советуют поменять масло в автомате. (пробег 42тыс). говорят, что в меганах (у меня флюенс) лучше чаще менять в коробке, мол есть с ними проблемы на пробегах. Я в раздумьях - на счет амо и масла в коробке. Что посоветуете? на пыльники решил "забить" учитывая стоимость самих амо. В целом дешевле, чем у официалов (2.5-3 раза, детали покупал сам)
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |