|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Да это понятно, только скорее всего я полуторогодовую пыль-защитную пленку снял и водой контакты коротнул. Просто я ожидал чего-нибудь другого.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Я считаю что мыть обязательно! Особенно после нашей зимы, реагентов и прочих гадостей! Есть такая школьная задачка по физике! Почему грязная лужа, теплее чем чистое озеро? Потому что грязная вода более электропроводна, следовательно и грязный двигатель больше подвержен перегреву и проблемам!
__________________
"Броменталь, оставь свои буржуйские штучки - это ж суп!" |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Не стоит писать сообщение ради сообщений....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |