Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 15:15   Сообщение #1
Alex-Sib
Местный
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Да это понятно, только скорее всего я полуторогодовую пыль-защитную пленку снял и водой контакты коротнул. Просто я ожидал чего-нибудь другого.
Alex-Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.03.2014, 14:26   Сообщение #2
Popen
Новичок
 
Аватар для Popen
 
Имя: Антон
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Я считаю что мыть обязательно! Особенно после нашей зимы, реагентов и прочих гадостей! Есть такая школьная задачка по физике! Почему грязная лужа, теплее чем чистое озеро? Потому что грязная вода более электропроводна, следовательно и грязный двигатель больше подвержен перегреву и проблемам!
__________________
"Броменталь, оставь свои буржуйские штучки - это ж суп!"
Popen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 11:42   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Popen Посмотреть сообщение
Я считаю что мыть обязательно! Особенно после нашей зимы, реагентов и прочих гадостей! Есть такая школьная задачка по физике! Почему грязная лужа, теплее чем чистое озеро? Потому что грязная вода более электропроводна, следовательно и грязный двигатель больше подвержен перегреву и проблемам!
А в чём связь прогрева лужи и мытья двигателя? Ясно что у "обросшего" грязью движка теплоотдача хуже чем у чистого, но охлаждение мотора на 95% осуществляется за счёт ОЖ, циркулирующей в двигателе, а не за счёт теплоотдачи в атмосферу. Грязный/забитый грязью, пухом и т.п. радиатор сильно повлияет на отдачу тепла от нагретой ОЖ в атмосферу и соответственно на тепловой режим движка, а чтобы грязь на моторе повлияла на его тепловой режим она должна быть толщиной в пару сантиметров. Мытьё движка, скорее эстетика, чем насущная необходимость.
Не стоит писать сообщение ради сообщений....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.