|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #14 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
потому что ты не понимаешь как работает электронная педаль на наших авто у неё есть свой достаточно сложный алгоритм работы который надо понять и привыкнуть. если в кратце то главное правило - педаль в пол! ---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ---------- описание с картинками вот там http://206-club.ru/index.php?showtop...08&#entry73008 Цитата:
то есть имеет значение не только то как глубоко ты надавил педаль, но и скорость нажатия. плавное и глубокое нажатие даст плавный экономичный разгон, резкое нажатие даст моментальный подхват. под капотом много электроники, с которой надо дружить. педальбустеры это костыль для тех кто не хочет дружить. он просто напросто увеличивает сигнал с педали, ты трусливо нажал педаль на половину, а педальбустер выдал сигнал тапка в пол и машина поехала как будто педаль в пол. ---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ---------- в теме про чиптюнинг есть ещё картинки зависимости открытия ДЗ от положения педали. чтобы машина ехала надо педаль держать в 2/3 и более нажатом положении благодаря такой педали машина может ехать как овощ и экономить бензин ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Химик (31.05.2015)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |