|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: кемерово
Авто: флюенс
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
чтобы услышать в чужой машине посторонние звуки надо поездить за рулем хотябы неделю! на работе приходится ездить за рулем на всяких машинах от бюджета до супер-пупер и заметил такую тенденцию чем лучше шумка тем больше посторонних звуков. например больше всего скрипов в бентли и в мерине GL500 да и ренж не блещет отсутствием скрипов. а допустим в ламбе или лачетике в общем шуме ни чего не скрипит. итог такой что чем больше дорожных шумов проникает в салон тем меньше мы слышим всякие поскрипывания( я не имею в виду тот треск от которого я кажись избавился) кстати когда я после астры в которой из за дорожных шумов двигатель почти не слышно купил цератку где стал на скорости досаждать шум мотора а при медленной езде скрип панели.между ними прокатился на королке и цератка показалась комфортнее. мой вывод что флюенс достаточно тихий и комфортный автомобиль с шумным мотором и слабоватым на кручение кузовом.может я и не прав но на данный момент с бюджетом в 500т.р. флюха самый интересный и комфортный вариант.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |