|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #38 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте vinta.
И даже скорее …. Да здравствует vinta !!! Цитата:
Но. Мне вы показали, что моя миссия … здесь … приближается к концу = ![]() На вашем видео, vinta. Наконец-то. Показалась и сама ПРЕЛЕСТЬ. И выглядит она именно так. vinta >>> Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться. И совсем не зря. В своё время настучал вам по голове за ваши послания Чемберлену. Вы начали соображать, vinta. vinta >>> Ну вот и дожили до понедельника ))) Да. Лично я дожил. Здесь = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=326 Понятно. Что .... И ... видео от vinta требует …… комментария. Так устроена природа = только ПОСЛЕ комментариев. Число дебилов РЕЗКО уменьшается. Разгон до 100 на лямбде Ну. Держитесь крепче за стулья. Мракобесы. Во-первых. Понятно. С кем имею дело. И поэтому. Буду объяснять простым = человеческим языком. Так знайте, ребята флюенсоводы. За последние 100 лет. Двигатель Отто …… НЕ претерпел координальных изменений. И … ВСЕ … бензиновые двигатели Отто ... до сих пор ... работают ОДИНАКОВО ![]() Прогресса за 100 лет = НЕТ .... и это надо уяснить в ПЕРВУЮ очередь. И самая ЭКОНОМИЧНАЯ точка работы двигателя Отто. Это соотношение … воздух/топливо = 14,7/1 Про это уже было здесь = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=330 ![]() Поэтому. За … ИДЕАЛ …. и была выбрана точка = 14,7/1 И стали делать узкополосные датчики кислорода. Рассчитанные именно на эту точку. vinta >>> Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться. Этой ... САМОЙ ЭКОНОМИЧНОЙ ... точки хватает. И для круиза. И. Для ускорений машины Здесь = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=333 Была показана зависимость КПД двигателя Отто от оборотов. http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=112611 в автоматическом переводе ![]() ![]() vinta >>> Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться. Смотрите. Как АВТОМАТИЧЕСКИ ![]() Флюенс .... с вариатором .... до 100 км/час ... удерживает ОДНОВРЕМЕННО. И. Точку 3000 об/мин. И. Точку = 14,7/1. И это делается .... при ПОЛ дросселя ![]() И. При приращении скорости = + 5 км/час в секунду. Всего лишь ............ 2 раза ниже от максимума = газ в пол. ![]() Флюенс ЗАПРОСТО. Может и огрызнуться при газ в пол. И. Угодить этому желанию. Только те, кто НЕ может увидеть и поверхности. НИКОГДА. НЕ увидят и всех внутренностей. Флюенс = красавец. И работает точно по букварю. Надо лишь понять принцип. И. Научиться управляться с его педалью газа. P.S. На практике = НЕ в теории. Прошли через меня сотни машин. Но такую КРАСОТУ о которой можно только мечтать. Вижу в первый раз. Это мечта, а не машина. vinta >>> Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться. Вариатор = красавец. ![]() Всё делается АВТОМАТОМ. Этот алгоритм работы Флюенса .... и есть = мечта Машина сама. Старается сделать это АВТОМАТИЧЕСКИ и ДАРОМ. Убивать это чип-тюнингом = смерти подобно. И доказать обратное Что они могут переместить человека дешевле. НИКОГДА И НИГДЕ. НЕ смогли чип-тюнерасты. Они ВСЕХ принимают за ДУРАКОВ. Которые ВСЕГДА ездят .......... ТОЛЬКО газ в пол ![]() Последний раз редактировалось Alenka; 11.09.2013 в 11:08. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |