|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Да что вы опять заново начинаете проводить эксперименты, которые уже были проведены. (см. тему про дворники, там принцип работы датчика дождя уже до косточек разобрали) Для проверки датчика дождя на стекло уже и из распылителя брызгали и чуть ли не ведро воды выливали. Чего заново фигнёй заниматься. Сами подумайте: датчик влажности (воображаемый для наших машин) должен измерять влажность внутри салона и стоять в соответсвующем месте и это метсо уж точно не кожух, где стоит датчик света, совмещённый с датчиком дождя и датчик температуры воздуха в салоне, которому там по идее тоже не место, т.к. кожух практически герметичный и от этого работа датчика температуры может искажаться (была информация что есть эти кожуха с прорезями для возможности воздухообмена в кожухе).
Что касается датчика загазованности (опять же воображаемого). Если он и стоит то самое место ему в районе воздухозаборников, там самое место чтобы "учуять" грязный воздух и не допустить его попадания в салон. Устанавливать его внутри торпеды (практически на выходе воздуха в салон), мягко сказать ни к чему. Что касается экспериментов, то их уже провёл форумчанин по ником Vld (не специально, а так сложилась ситуация), когда путешествовал в сезон пожаров по местам где горели торфяники или леса (точно не помню, захочет сам поправит). С его слов рециркуляцию приходилось включать вручную, автомически ни хрена не включалось.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |||
|
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но тем не менее в других марках РЕНО датчик качества воздуха стоит под торпедой и демонтируется на ощупь(без визуального контакта) после демонтажа бардачка. Все это описано в ремонтной документации. Сорри но ссылок я давал предостаточно и больше не стану. Ищите сами. ЗЫ А теперь прикол. Датчик света/интенсивности солнечного излучения/датчик дождя связан с коммутационным блоком салона одним проводом (а так же + и -) То есть по одному каналу передается вся информация. Последний раз редактировалось DmKa; 09.09.2013 в 09:21. |
|||
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |