Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 08:38   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Да что вы опять заново начинаете проводить эксперименты, которые уже были проведены. (см. тему про дворники, там принцип работы датчика дождя уже до косточек разобрали) Для проверки датчика дождя на стекло уже и из распылителя брызгали и чуть ли не ведро воды выливали. Чего заново фигнёй заниматься. Сами подумайте: датчик влажности (воображаемый для наших машин) должен измерять влажность внутри салона и стоять в соответсвующем месте и это метсо уж точно не кожух, где стоит датчик света, совмещённый с датчиком дождя и датчик температуры воздуха в салоне, которому там по идее тоже не место, т.к. кожух практически герметичный и от этого работа датчика температуры может искажаться (была информация что есть эти кожуха с прорезями для возможности воздухообмена в кожухе).
Что касается датчика загазованности (опять же воображаемого). Если он и стоит то самое место ему в районе воздухозаборников, там самое место чтобы "учуять" грязный воздух и не допустить его попадания в салон. Устанавливать его внутри торпеды (практически на выходе воздуха в салон), мягко сказать ни к чему. Что касается экспериментов, то их уже провёл форумчанин по ником Vld (не специально, а так сложилась ситуация), когда путешествовал в сезон пожаров по местам где горели торфяники или леса (точно не помню, захочет сам поправит). С его слов рециркуляцию приходилось включать вручную, автомически ни хрена не включалось.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.09.2013, 09:02   Сообщение #2
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Да что вы опять заново начинаете проводить эксперименты, которые уже были проведены. (см. тему про дворники, там принцип работы датчика дождя уже до косточек разобрали)
А Вы все 160 страниц данной темы уже прочитали?

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Сами подумайте: датчик влажности (воображаемый для наших машин) должен измерять влажность внутри салона и стоять в соответсвующем месте и это метсо уж точно не кожух, где стоит датчик света, совмещённый с датчиком дождя и датчик температуры воздуха в салоне, которому там по идее тоже не место, т.к. кожух практически герметичный и от этого работа датчика температуры может искажаться (была информация что есть эти кожуха с прорезями для возможности воздухообмена в кожухе).

Да мы то уже подумали, а Вы ??????
  • Кожух зеркала не герметичный.
  • Кожух зеркала имеет прорези для комбинированного датчика влажности/температуры
  • Кожух зеркала имеет отверстие для обычного датчика температуры

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Что касается датчика загазованности (опять же воображаемого). Если он и стоит то самое место ему в районе воздухозаборников, там самое место чтобы "учуять" грязный воздух и не допустить его попадания в салон. Устанавливать его внутри торпеды (практически на выходе воздуха в салон), мягко сказать ни к чему.
Я догадывался, что Вы умнее инженеров Рено.........

Но тем не менее в других марках РЕНО датчик качества воздуха стоит под торпедой и демонтируется на ощупь(без визуального контакта) после демонтажа бардачка.
Все это описано в ремонтной документации.
Сорри но ссылок я давал предостаточно и больше не стану. Ищите сами.


ЗЫ А теперь прикол.
Датчик света/интенсивности солнечного излучения/датчик дождя связан с коммутационным блоком салона одним проводом (а так же + и -)
То есть по одному каналу передается вся информация.

Последний раз редактировалось DmKa; 09.09.2013 в 09:21.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.