|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
Штатная трубка очистителя (Ф6 мм ) не фига не входит далее 3 см в дреннажное отверстие (даже без наконечника) - об этом где-то уже писал VLD. Соединил штатную трубку с более тонкой Ф3 мм. Тонкая вошла на прибл. 25 см и во что-то уперлась. "Попшыкал" немного - в ответ чистая пена обратно из трубки. Понял, что не фига это не эффективно. Далее стал "пшыкать" исключительно на испаритель (после съёма бардачка и извлечения салонного фильтра). Заполнил пеной всю полость между испарителем и пластиковой стенкой, закрыл крышку фильтра, чтобы пена не вылезала в салон. Пеной заполнял объем отсека сверху и прекращал, когда она начинает вылезать через открытое отверстие заглушки фильтра. Подождал около 15 мин. Из дреннажа слилось прибл. 100 мл этой химии. После этого минут на десять включил кондей и вентиляторы на полную в режиме рецеркуляции воздуха (пена из воздуховодов не полезла). Обработка пеной именно испарителя через отсек салонного фильтра прописана в наших технических нотах. Семена березы убрал пылесосом, насадив на трубку более тонкий шланг. Фильтр, как и следовало ожидать, был начисто забит пылью и березовыми жмыхами. Воздуховод вещевого ящика лучше развернуть, отвернув саморез его крепления, чтобы не мешал. Жгут проводов у заглушки фильтра удобнее отвести в сторону, сняв его с защёлки. В процессе чистки преследовало ощущение, что что-то делаю не так. Содержимого баллончика должно ещё хватить на 2...3 таких чистки, а надо было по инструкции "забабахать" всё. Напоследок пропылесосил исходный фильтр и постирал его с порошком. После 2-х замен воды и сушки фильтр как новый. На замену приобретён оригинальный Mann CUK 1629 с угольной пропиткой, а старый пойдёт на последующ. замену через год. Неприятный запах пока ушёл, но о качестве чистки можно будет говорить хотя-бы по истечении недели эксплуатации авто. Причина чистки: Сильный неприятный запах пыли во время включения кондея (нет это не запах "мокрой тряпки") - после прибл. 5 минут проходит. Видимо, в моём случае надо было просто поменять или почистить фильтр салона. Но так как машинке уже 2 года, то дополнительно решил "почистить" и испаритель. Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 07.09.2013 в 23:54. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
27277-3488r |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |