Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 20:53   Сообщение #1
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarSOzr Посмотреть сообщение
Скачал с сайта Рено инструкцию 2013 года для Флюенса, действительно есть описание работы автоматического режима рециркуляции в зависимости от качества воздуха.
В инструкции на Меган ни за 2013, ни за 2012 год нет такого.
Владельцы Флюенсов 2012 года и ранее, посмотрите у себя в мануалах раздел 3.11 - как там дело обстояло?
Может быть теперь на рестайлинговые Флю таки ставят датчик качества воздуха?
Как минимум у меня при включении рециркуляции не загорается индикатор (А), а в инструкции он указан.
Еще смешнее то, что на странице 3.10 на этом месте светятся совсем иные значки.
То есть (А) просто ни как не может светиться, а инструкция о нем пишет.

Цитата:
Сообщение от MarSOzr Посмотреть сообщение
Теперь по поводу работы кондиционера зимой: в мануале на Флюенс 2013 г. в разделе 3.4 "Кондиционер с ручным управлением" есть фраза "Кондиционер не работает при низкой температуре наружного воздуха".

Чем отличается автомобиль с климат-контролем от автомобиля с простым кондиционером? Тем, что обдувом, обогревом и охладением салона управляют электронные мозги, а не человек. От человека требуется только выставить желаемую температуру и все. Но кондиционер то установлен точно такой же.
С чего он будет включаться зимой, если, как написано в мануале, он не работает при низкой температуре"?
Вот ИМЕННО!!! Мозги и их отсуствие .......в автомобиле

Писал выше и повтрою:
При простом конее указано что он не работает при низких температурах.
+5 это не низкая!!!
-5 это условно низкая температура.
Так при какой температуре ВОЗМОЖНА работа ручного кондея?


Чем отличаются мозги от "не мозгов" ?
А чем отличается толстолобик от человека? Более продвинутой функцией анализа, прогнозирования и защиты!!!

Если мозги КК могут анализировать ситуации то они не допустят запуск компрессора в опасных режимах.
Но как писалось ранее на многих машинах стоит ПРИОРИТЕТ между температурой воздуха и фактом запотевания - то есть компрессор запустится при ЛЮБОЙ отрицательной температуре ДЛЯ отпотевания окон ЕСЛИ давление в фреоновой магистрали позволит запустить сам компрессор. То есть данные с датчика температуры не учитываются

Вот Вам и отличие простово кондея от Климат-Контроля.

Опять же напомню, что я говорю про то как это все устроено в НОРМАЛЬНЫХ машинах.
Как это работает в Рено я еще не знаю

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------

Цитата:
Сообщение от MarSOzr Посмотреть сообщение

Функция обеспечения обзора... Все упираются во фразу "принудительно включается система кондиционирования" из мануала. Все правильно, кондиционер принудительно включится, если он был выключен вручную или если исходя из погодных условий в нем не было необходимости, но только при условии, что погодные условия позволяют это сделать. Как написано в мануале, он не работает при низких температурах. Даже принудительно, потому что это не предусмотрено его конструкцией.
зачем Вы вводите в заблуждение и преднамеренно смешиваете функции обычного кондея и кондея с КК ?

При системе с КК ничего вообще не написано про низкие температуры!!!


Принудительное включение системы кондиционирования происходит исключительно в автоматических режимах КК.

В ручных реживах, при выклюдченном кондиционере само собой компрессор не включится.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.09.2013, 21:10   Сообщение #2
MarSOzr
Интересующийся

Мегановод
 
Аватар для MarSOzr
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Озёрск, Челябинская область
Авто: Megane III 1.6 MT Expression
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
зачем Вы вводите в заблуждение и преднамеренно смешиваете функции обычного кондея и кондея с КК ?
При системе с КК ничего вообще не написано про низкие температуры!!!
Я не ввожу в заблуждение, а экстраполирую факт "не работы" кондиционера при низких температурах, указанный в мануале для авто без КК, на случай наличия КК, так как сам по себе кондиционер установлен такой же, а значит и режимы работы для него аналогичны.
Не написано это про систему с КК потому, что предполагается, что человеку в данном случае вообще не надо задумываться над фактом включения кондиционера, за него это делает КК.
Или Вы считаете, что кондиционер подчинится "приказу" КК как более высшего по званию относительно пальца человека, нажимающего на кнопку AC в системе с простым кондиционером, и включится даже в дубак под -30?

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
на многих машинах стоит ПРИОРИТЕТ между температурой воздуха и фактом запотевания
В нашем случае написано буквально следующее:
"Обдув/обогрев всегда занимает приоритетное место по отношению к рециркуляции воздуха"
Что сие означает понять я пока не могу.
__________________
ВАЗ-2106 -> Renault Symbol 1.4 MT Expression -> Renault Megane III 1.6 MT Expression
MarSOzr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 21:49   Сообщение #3
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarSOzr Посмотреть сообщение
Я не ввожу в заблуждение, а экстраполирую факт "не работы" кондиционера при низких температурах, указанный в мануале для авто без КК, на случай наличия КК, так как сам по себе кондиционер установлен такой же, а значит и режимы работы для него аналогичны.
Это ваше вольное трактование инструкций и здравого смысла

"Простой" кондей не может отслеживать аварийные режимы и по этой причине банально не включается (например при минус 5)

Климат контроль обладает мозгами которые позволяют избегать аварийных режимов

Ваши ссылки на одинаковое железо неуместны. Уже 100 раз говорилось, что в обычной эксплуатации автомобиля при -25 за бортов оборудование кондиционера находится в комфортной плюсовой температуре и не имеет противопоказаний к запуску.

ЗЫ Кстати приведу в пример бытовой сплит - ZUBADAN (Mitsubishi Electric)Он работает если склероз не изменяет до -25
При этом его железо совершенно аналогичное как и железо обычных сплитов (доказано на проф. форумах)

Цитата:
Сообщение от MarSOzr Посмотреть сообщение
Не написано это про систему с КК потому, что предполагается, что человеку в данном случае вообще не надо задумываться над фактом включения кондиционера, за него это делает КК.
Не надо сказки придумывать и столь вольно трактовать Руководство.

Написано только то, что написано. И не более.
Про ограничение при использовании КК ничего не написано.




Цитата:
Сообщение от MarSOzr Посмотреть сообщение
Или Вы считаете, что кондиционер подчинится "приказу" КК как более высшего по званию относительно пальца человека, нажимающего на кнопку AC в системе с простым кондиционером, и включится даже в дубак под -30?
ДА!!!!!!!!!!!

И это написано в Руководстве по эксплуатации!

Толькло я не говорил про -30 и не говорил про Рено!!!
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.