Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 13:17   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всё это я уже прошёл на прошлой машине, запустить компрессор можно, но только принудительно подав 12В на сам компрессор, но через 5 сек. автоматика его вырубит..
Боюсь, что там стоит некий алгоритм по температуре с датчиков ок.среды, испарителя и давления.
Алгоритм есть. Пару постов назад на общий алгоритм дана ссылка.
Что бы зимой запустить кондей нужно выполнить следующие условия:
1) Хорошо прогреть двигатель и салон.
2) Включить рециркуляцию.
3) Постоять на месте для прогрева конденсора (и его датчика температуры?).
4) Ну и наконец - НАГРЕТЬ "пипку" датчика забортной температуры и посмотреть на результат.
Возможно, что придется поиграть настройками климат-контроля (снизить температуру).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.09.2013, 13:22   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Цитата: Сообщение от DmKa
В итоге я УТВЕРЖДАЮ, что в нормальных автомобилях компрессор кондиционера включается и работает зимой.
Ну ссылок ты навалял полно, но только всё это суждения на форумах и автомобили дорогие.
Ты мне вот, что ответь, мил человек.
Вкл. кондея это вкл. компрессора, а это срабатывание эл. магнитной муфты, др. словами компрессор от приводного ремня посредством притягивания пластины начинает двигать КШМ и поршень начинает своё движение, сжимая ЧТО?
Если газ, тогда всё понятно, а если жидкость, что будет?
А вот теперь при минус 1грС, включай что хочешь, как висела без движения пластина, так она и будет висеть, др. слова эл. магнитная блокирована, а значит и компрессор - не работает.
Если фреон нечем гонять по системе, то о какой работе можно говорить.
Вкл. кондея это нагрузка, а любая нагрузка будет компенсироваться оборотами или увеличением подачи топлива - это ЗАКОН и НЕ спорь.
Зимой при вкл КК. время впрыска стоит на месте - нет нагрузки - нет реакции ЭБУ впрыска.
















Vodinoy
Гуру

Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,200
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 157 раз(а) в 116 сообщениях
Цитата выделенного
Цитата:
DmKa, Вот и появился на форуме реально мыслящий человек...

Правда ещё не понял как у него лично работает это всё.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 05.09.2013 в 13:31.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.