|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #24 |
|
Местный
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
DmKa, из документации на машину (у тебя она есть, можешь сам прочитать):
"Система удерживает автомобиль примерно 2 секунды. Затем, давление в тормозном контуре постепенно снижается (автомобиль движется в зависимости от уклона)." Может дело в уклоне? Т.е. на небольших уклонах держит и система и вариатор - "отпускание" системой тормоза ты не замечаешь, т.к. и вариатор прекрасно держит. А вот на больших (крутых) уклонах, на которых вариатора не хватает, что бы удержать машину, она, после "примерно 2 секунды" начнёт скатываться "в зависимости от уклона" ? |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |