Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 11:50   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Кривая инструкция ОЧЕВИДНО подразумевала, что система помощи использует гидравлический контур автоматического ручника.
То, что перевод инструкции кривоват - очевидно.
А то, что система помощи использует гидравлический контур автоматического ручника - скорей всего нет.
Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Кстати правильно ли я понимаю, что электронный ручник не имеет тросов и работает только гидравликой
На Колеосе похоже, что стояночный тормоз электромеханический. При срабатывании слышен характерный звук редукторного электромотора. Исполнительный блок стояночного тормоза расположен непосредственно над задним мостом. И для аварийной разблокировки нужно его крутить спецприспособой. Есть ли там тросы пока не знаю - не смотрел, но то, что есть тяги - очевидно.

Интересно было бы услышать мысли владельцев послерестайлинговых Динамиков, на которых тоже установлен электрический "ручник".
Кстати, система не нова, подобный "ручник" был еще и на Лагуне-2.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.09.2013, 14:58   Сообщение #2
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Интересно было бы услышать мысли владельцев послерестайлинговых Динамиков, на которых тоже установлен электрический "ручник".
Кстати, система не нова, подобный "ручник" был еще и на Лагуне-2.
Таки я тута

В общем пипец.......

Еще раз испытал помощь на подъеме - мое мнение было ошибочное. НЕ ПАШЕТ ОНА!!!
Это вариатор чутка держит.

Почему я так решиЛ?
Да все просто. Ставим на горку, нажимаем тормоз. ВРОДЕ ДЕРЖИТ!!!
Но алгоритм таков (на все нормальных авто), что спустя 3-5 сек гидравлический контур сбрасывает давление и машина должна начать движение (или вперед если таков алгоритм авто. Например у знакомого на Етти двиг поднимает обороты в этот момент, мли назад начинает откатываться)

А что у нас?
Отпустил я тормоз и машина хоть 10 минут стоит в горку и не дергается
В тоже время в инструкции есть ТУПАЯ фраза что "систему помощи" нельзя использовать вместо ручника....... это наводит на мысль, что на рено нет 3-5 секундной отсечки по времени.....

Бредятина...........

Заехал к одному из ОД и начал грузить инженера по гарантии.
В общем он НИКОГДА такой системы на рено не видел, такие машины в ремонт не приходили и ничего он сказать не может.

Попросил его посмотреть мою комплектацию по реношной базе. Там полная гомосятина ...
Там вообще непонятно что есть а чего нет в авто.


Ну и как добиться правды?
Пока машине нет 14 дней может вернуть взад этот автомобиль?
Изображения
Тип файла: jpg Mail0020.jpg (50.2 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось DmKa; 03.09.2013 в 15:09.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.