Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 13:20   Сообщение #11
alexey-spb
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
я бы взял - NGK 6418
Из каких соображений?

У NGK 6418 - межэлектродный зазор 0.8мм
У NGK 3764 - он 1.1 мм
У Denso IK20 - он 1.1 мм

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это-то по какой причине увязываешь со свечами?
Валишь все в одну кучу.
Ты же говорил про какой-то подхват и всяко-разно. Теперь это.
Хотя... Делай, как знаешь.
Читайте внимательно.

Вялость двигателя, отсутствие подхвата (тяга хуже) - появилось после ТО1 - свечи 224018651R

Двойные старты были зимой на заводских свечах - Eyquem RFN52LZ

Чего непонятного то?
alexey-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.