Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 17:40   Сообщение #1
Kybik KRK24
Мастер
 
Аватар для Kybik KRK24
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Россия-Красноярск
Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

А в чем смысл флю дизельный ? хоть один + назовите, понимаю грузовые автомобили дизельный или джипы, но а седанам то зачем дизель? диз.топливо дороже бензина, зимой не заводится, в ремонте он сложный, исходя из каких соображений дизель купили ?
Kybik KRK24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.08.2013, 17:56   Сообщение #2
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
А в чем смысл флю дизельный ? хоть один + назовите, понимаю грузовые автомобили дизельный или джипы, но а седанам то зачем дизель? диз.топливо дороже бензина, зимой не заводится, в ремонте он сложный, исходя из каких соображений дизель купили ?
Глупости.
Главный плюс - тяга и экологичность + небольшой расход.
Адаптированный дизель зимой заводится не хуже бензинки, все остальное неисправность. Современный комон-рейл не сложнее турбированных TSI. Тем более уже давно умеют все это дело ремонтировать. Солярка у нас дешевле 95 на рубль.
Я вижу 2 минуса. 1 - моторы холодные, для зимы желательно вебасто. 2- от российской солярки можно попасть на дорогой ремонт. Обслуживание - вопрос производителя.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 17:58   Сообщение #3
Serafimm
Местный
 
Аватар для Serafimm
 
Имя: Сергей
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Ukraine
Авто: New Fluence Dynamique 1.5 Dci R-Link
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
А в чем смысл флю дизельный ?
Салярка у нас пока дешевле бензина. Лично у меня получается пробег 60/40 город/трасса. На трассе обещают расход 4,5л. Пока на обкатке у меня получилось 5,2л. Прикольно было после заправки полного бака и пробега в 154км на БК увидеть сообщение, что запас хода у меня ещё 1300 км.
Теперь на одной заправке могу съездить туда-обратно в Одессу или в одну сторону на ЮБК. Тяга в 240 Нм намного интересней чем у бензина, а если ещё немного чипануть, то турбоямы небудет совсем, с места неплохо тянет и на обгон спокойно.
Это те плюсы которые меня подкупили.
Serafimm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 18:56   Сообщение #4
Димон ДК
Интересующийся
 
Имя: Димон ДК
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Київ.Україна
Авто: флюенс .1.5 dci.
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
А в чем смысл флю дизельный ? хоть один + назовите, понимаю грузовые автомобили дизельный или джипы, но а седанам то зачем дизель? диз.топливо дороже бензина, зимой не заводится, в ремонте он сложный, исходя из каких соображений дизель купили ?
Соображения такие.Покажите мне бензиновый флю с АКПП который будет кушать 6.0-6.5 литра СУГУБО в городском режиме(Киев)авто на обкатке).При этом очень не плохие динамичекие качества.У нас в Украине 1л дизеля стоит дешевле 1л бензина.И еще,Рено один из не многих производителей который не поднял цены на дизельные авто после принятия закона об акцизе на авто с бензовыми движками 1-2.5литра..То есть флюха 1.5 edci дизель,стоит на 1250$дешевле чем флюха 1.6 с вариатором на бензе....При этом другие производители авто дизельные машины продают дороже чем бензовые...

Последний раз редактировалось Димон ДК; 29.08.2013 в 19:03.
Димон ДК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 20:49   Сообщение #5
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,282
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
А в чем смысл флю дизельный ? хоть один + назовите, понимаю грузовые автомобили дизельный или джипы, но а седанам то зачем дизель? диз.топливо дороже бензина, зимой не заводится, в ремонте он сложный, исходя из каких соображений дизель купили ?
Мне очень не нравится на заправке ждать по 10-20 минут,пока какой-нибудь балбес заправится,купит себе курево,выпьет чашечку кофе,дебил голодающий,ненакуренный,не напитый кока-колой.А мне всего-то бензина налить и ехать надо.У нас сделали на заправке так:дождался,пока кто-то отъедет,подъехал+вставил пистолет+пошёл в кассу платить.Там уже очередь,обычно 3-5 человек.Дождался,расплатился,пошёл к машине.А там уже несколько машин тебя дожидаются.
Был бы дизель-раз в два месяца заезжал бы.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.