Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2013, 15:38   Сообщение #1
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Давно уже весь мир понял- прогрев это ненужное расходование ресурса двигателя. ну и экология тоже .
Как раз таки езда без прогрева это расходование ресурса двигателя. Если на улице мороз в минус 30, а рабочая температура двигателя около 100, а некоторых деталей и того больше, а детали двигателя (клапана, блок цилиндров, поршни) сделаны из разных сплавов и имеют разный коэффициент расширения, одни части двигателя быстрее нагреваются, другие медленнее и в это время идет повышенный износ двигателя особенно на больших оборотах.
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.08.2013, 15:45   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
Как раз таки езда без прогрева это расходование ресурса двигателя. Если на улице мороз в минус 30, а рабочая температура двигателя около 100, а некоторых деталей и того больше, а детали двигателя (клапана, блок цилиндров, поршни) сделаны из разных сплавов и имеют разный коэффициент расширения, одни части двигателя быстрее нагреваются, другие медленнее и в это время идет повышенный износ двигателя особенно на больших оборотах.


---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Почему не может ? по клипу можно смотреть на сколько дроссельная заслонка открывается в процентах шаг 1 процент....дело в эбу что ей управляет
Значит накосячили в другом месте.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 18:01   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
Как раз таки езда без прогрева это расходование ресурса двигателя. Если на улице мороз в минус 30, а рабочая температура двигателя около 100, а некоторых деталей и того больше, а детали двигателя (клапана, блок цилиндров, поршни) сделаны из разных сплавов и имеют разный коэффициент расширения, одни части двигателя быстрее нагреваются, другие медленнее и в это время идет повышенный износ двигателя особенно на больших оборотах.
Опять снова здорово. Не начинайте пустые разговоры заново. Кому интересно узнать про прогрев мотора почитайте соответствующие темы на форуме. Для начала вспомните для чего вообще грели карбюраторные машины: в них без прогрева впускного коллектора ехать вообще было невозможно (бензин конденсировался на стенках и всё).
Да нормально она прогревается на ходу, главное первое время после трогания с места мотор не рвать вот и всё, прогревается до рабочей температуры буквально за 10 мин неспешной поездки на 2-й передаче. А тёплый воздух из печки начинает идти уже буквально через 5 мин после запуска движка. А будешь стоять греть на стоянке или около гаража и за полчаса не прогреется.
А никто не задумывался над следующим: что хуже для холодного мотора 10-15 мин "молочение" на месте с оборотами под 2000-2500 об/мин или неспешная поездка с оборотами 1500-1700. На мой взгляд лучше второе, заодно и масло в КПП прогреется потихоньку.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.