|
|||||||
| Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
leopard57rus, Это да , но например проездивши постоянно на машинах с ксеноном сажусь в машину с галогеном я сильно слепею..
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Интересующийся
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 2.0 CVT
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Я как то занялся подсчетом на тему ксенона, пришел к выводу что это не рентабельно. Если конечно ставить не китай ни б/у и делать все по уму. Вот на этом сайте считал http://www.tuning-spb.ru/catalog/?SECTION_ID=598 (не реклама) так что первое попалось на вскидку. Получается дохрена вот например: -Модуль Биксеноновый Hella с блоком розжига 12В 90мм стоит 16500 - 1шт (надо 2, итого 33000) + Омыватель фар Hella высокого давления выдвижной - 6800 + лампы тыщи по 2000/шт итого 4000 + автокорректор Hella стоит что то около 11000 + плюс все это поставить. Причем если автокорректор и омыватель я еще смог бы поставить сам, то в оптику я не полезу и кому это доверить тоже не очень понятно, т.к. если что не получится фары на выброс. Итого получаем тока по поверхности без работ около 55000 +- 5000 тыс. И еще куча мелочовки наверняка вылезет. Но это сугубо для меня, как делал бы я потому что на себе любимом экономить не привык. Хотя может и займусь пока тепло, тока надо человека найти который в фары линзы нормально сможет воткнуть.
__________________
Renault Fluence 2.0 CVT Expression черная жемчужина. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |