|
Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Новичок
Имя: Дмитрий Shirstov
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Иваново
Авто: Renault Fluence ph1 Comfort 2013
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Из опыта владения в течении 4 лет дизельной реношкой:после продажи авто про дизель хочу забыть совсем(((Может не повезло мне с авто(((Минусов дизеля все же больше.ИМХО)))Цена на солярку уже не актуальна,если городской режим чаще трассы,отбить нереально.Зима у нас почти 6 мес.дизель греется нереально долго,поэтому недолгие поездки(дом-работа-дом)в прохладном салоне.Да,летом при 40 не закипишь)))Эстетический дискомфорт от работы"трактора",особенно при прогревании.В конце концов это всего лишь легковой автомобиль,а не комбайн(но в холода даже прохожие сомневались)))По эксплуатации вылезает в копеечьку(после пробега за 100тыс.)ремонт систем связанных топ.системой(перечислять полный список уже и не хочется)в т.ч.замена турбины,форсунки и т.д.ОД и др.мастерские только ручьками разводили,мол что хотите такая солярка)))Ищем"хорошую"заправку,ну и так далее.В целом мороки было больше чем с бензинками(машин было много и разных,диз.агрегат по счету 8 авто.и из дизелей точно последний,накушался).Пересел на бензин,радует даже запах)))
Последний раз редактировалось Дмитрий Shirstov; 06.08.2013 в 22:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |