Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 06:28   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Ты специально для кино разгонялся? А как же твои речи о том, что выше 4тыс двигатель крутить нельзя? Бензина там видите ли много льется. Сам же и орал, что ездишь pensioner-style и всем того же советуешь.
И расскажи нам всем, какую ты углядел связь между чипом и маслом в коллекторе?
Да 1 год назад. А сейчас взял и вставил.
Ты так и не понял ничего.
Все эти тесты делались, что бы понять где хорошо, а где плохо.
Что бы найдти слабые и сильные стороны работы КПП + инжектор и сделать соответстующие выводы.
А не бежать с пустой головой к дяденькам из чип контор, со словами ПОМОЖИТЕ, НЕ ЕДЕТ.
А у тех по Флюинсу в голове тоже ЗЕРРО, за то на горизонте замоячили $ , ну и наваяли неизвестно что.
Хотя сейчас уже известно.
Заезд стоку проигран, имеем проблемы с закоксовыванием впускных клапанов, колхозим маслоотстойник.

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А как же твои речи о том, что выше 4тыс двигатель крутить нельзя?
Не для тебя, а для тех кто учится и читает, с тобой всё ясно.
Ещё раз покажу ролик подачи топлива при ускорении.
Но надо чётко понимать, что для 1.6 ДВС топливо не может превашать 29-30л. в час.
Дальше будет идти перелив, недогар, падение мощности.

Ссылка на сервисе



А вот для наглядности ДВС КИА 1.4 объём 95л.с.
Почувствуйте разницу в подачи топлива на верхах...
Остановите кадр на 1мин.12сек.
28л при 5500об
А у нас видите сколько 33.7литра и это не предел, проскочит цифра и 37л.

Ссылка на сервисе




Ещё для наглядности.

Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 л. Мощностью 280 л.с. при 6200 об./мин.
Смотрите сколько этот ДВС, с мощностью более чем в два раза превышающий Флюинс с его 110л.с.


Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 16.06.2013 в 07:26.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.06.2013, 12:58   Сообщение #2
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да 1 год назад. А сейчас взял и вставил.
Ты так и не понял ничего.
Все эти тесты делались, что бы понять где хорошо, а где плохо.
Что бы найдти слабые и сильные стороны работы КПП + инжектор и сделать соответстующие выводы.
А не бежать с пустой головой к дяденькам из чип контор, со словами ПОМОЖИТЕ, НЕ ЕДЕТ.
А у тех по Флюинсу в голове тоже ЗЕРРО, за то на горизонте замоячили $ , ну и наваяли неизвестно что.
Хотя сейчас уже известно.
Заезд стоку проигран, имеем проблемы с закоксовыванием впускных клапанов, колхозим маслоотстойник.
Закоксовка клапанов это уже что-то новенькое... Но ты так и не объяснил, какая связь между маслом во впускном коллекторе и чип-тюнингом? И опять же, я тебе сказал, что ты все равно не крутишь свой мотор больше 4тыс. Что ты мне эти тестовые видео приводишь? Или ты постоянно так ездишь? Ты определись уже.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
neo349 (17.06.2013)
Старый 16.06.2013, 19:59   Сообщение #3
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Заезд стоку проигран
Я тебе уже говорил. Что б ты не умничал. Машины пересекают финиш на скорости 130км/ч = 36м/с. Отставание было на корпус = 6м. Разница во времени 1/6 сек. Теперь ты берешь, на своем супер флюенсе на своем супер пупер 98 делаешь замер - разгон до 130. Несколько раз, для достоверности. Потом ездишь два бака обычного 95го, и когда останется совсем немного, берешь пассажира весом не менее 60кг и делаешь такой же замер - до 130км/ч. Когда ты докажешь, что у тебя получилась разница менее 1/6 секунды, я поверю, что вес и бензин не имеет значения и что чип-тюнинг это пустышка. А пока, помалкивай насчет заездов.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.