|
Путешествия планируем, договариваемся, обсуждаем, рассказываем |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 255 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]()
Махнули... Сборы были не долгими. Заказали гостиницу(основное время при сборах), т.к. с нами ребенок, который соответственно должен быть в номере, то на подбор по всяким разным сайтам бронирования уходит некоторое время, денег же хочется сьэкономить
![]() Дорога. Выехали в 15.20., расстояние 570 км, средняя скорость по Германии была 148 км/ч., расход при этом 11,6. Машинка радовала, ехала отлично, до 170 комфортно, Максимально разогнал до 189 км/ч(но это по GPS, по спидометру было за 200), можно было б и дальше запас был. По Голландии и Бельгии уже средняя скорость 116.7 км/ч., расход падает где-то до 9 литров. В Бельгии заправки может не быть на трассе и 100 км, так что смотрите за баком. В Голландии бензин дороже чем в Германии и Бельгии, везде в городах дешевле чем на автобанах от 5 до 15 евроцентов за литр. Заливал Super, есть SuperE10(c "подсолнечником"/10%биотоплива) - его обхожу стороной. Пользовался IGo Primo, причем на 2 устройствах сразу: навигаторе и на смартфоне(Робот). Карты, Poi, да и вообще весь контент одинаковы, но под WIN CE работа IGo Primo понравилась больше, еще б железо в навигатор по мощнее, он дольше ищет спутники, критично когда выезжаешь с подземной или надземной парковки и не знаешь в какую сторону ехать. А вообще 2 устройства это удобно, т.к. за время пользования пару раз именно в городах было, что какое-то одно из двух устройств вылетает или звонят на смартфон, и пару раз случалось на больших развязках. В общем 2 устройства удобно. Такого кол-ва камер на метр дороги как в Голландии, я не видел ни где, даже в Кремле их меньше. А вообще в Европе камеры везде, но в Голландии, да и в Бельгии их просто жуть, конечно не все фиксируют нарушения, но знать бы какие? Рекомендую держать приличную дистанцию, т.к. лихие немецкие гонщики на автобанах частенько любят проверять на прочность разделитель, потом их крутит по полосам, соответственно надо иметь время на реакцию, плюс возможность уйти от данных дебилов, что то везет мне на таких последнее время. Брюссель, достопримечательностей описывать не буду, в сети полно, но что надо попробовать: пиво, морепродукты, шоколад. Шоколад/конфеты, естественно развесные, желательно темный и трюфели, рекомендую магазинчики Leonidas (есть не только в Брюсселе, но и в Генте, Брюгге, цены везде одинаковы, вкус зависит от цены). Пиво: немцы отдыхают. В центре есть сувенирные магазины с пивом, цены там на 40-50% выше чем в ближайшем сепермаркете. Стоянки в Брюсселе и Брюге не проблема, всегда что-то можно найти. В центре города есть подземный паркинг 6/4 этажа(Брюссель/Брюгге), ориентир возле отелей Ирбис. На улице запарковаться можно, желательно с утра, стоит где-то 1,5 евро час, но плата взимается за стоянку с 9 до 18, остальное время бесплатно. Автоматов по оплате хватает. У парка мини Европа, парковки платные, но я воспользовался холявой на парковке у Експоцентра при въезде на него. В воскресенье ездили в Брюгге и вечером обратно в Вольфсбург. Для взрослых рекомендую больше времени отвести на Гент, Брюгге + Антверпен, и только потом Брюссель. Для любителей ювелирки (а не дорогой бижутерии) Антверпен обязателен, и магазины на паралельных улицах от главной (здесь на туристов расчитано), торговаться обязательно до 30% скидка возможна. После Антверпена в Рассеи в "ювелирных" положить глаз не на что, и даже Тайланд с ОАЭ курят в сторонке. Меганов встречал прилично, Флю был один., да и вообще здесь в данном классе "С" седанов мало встречается, хечи да универсалы на 90%. Брюссель за 4 года с момента последнего посещения поразил мусором, большим кол-вом арабов, бездомных, попрошаек. Центр Европопы. Куда катиться старушка? |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexej Ivanov (13.06.2013), Koba (14.06.2013)
|
![]() |
Сообщение #2 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 255 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]()
Скоро домой, а может кто-нибудь знает какой график работы польских таможенников для оформления такс-фри? Только днем или ночью тоже работают? Интересует переход Долмачево.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Узнайте, может можно вернуть уже дома (в родном городе). В Киеве - можно.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 255 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]() Цитата:
Как правило по привычке пользуемся www.skyscanner.ru, у него существенно больше инфы, как раз с различных букингов, октого и им подобных. А букинг не самый дешевый сервис + не самый лучший подбор, особенно по а/билетам (знаю т.к. профессионально занимаемся а/б, всегда c собой ноут с 3 системами бронирования: Cирена, Amadeus, Gallileo, для наших VIP клиентов) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 255 раз(а) в 215 сообщениях
|
![]()
Ну вот и я дома. Обратная дорога с Вольфсбурга заняла чуть меньше 24 час. Выехали в воскресенье 15.30 (по Москве +2 часа). Было принято решение, и как оказалось правильное, ехать через Домачево. Дорога до Варшавы сплошной автобан, по Германии очень много участков ремонтируется, соответственно скорость ограничена до 80 км.ч., сужение до 2 полос, и сами полосы более узкие, там где было по 6 полос (3 полосы и обочина в каждую сторону), становится 4 без обочины, там где по 2, из этих 2-х полос делается 3 (одна встречке отдается), соответственно все полосы существенно уже, если идти по левой, надо быть особенно внимательным, она уже, чем правая в попутном направлении, которая делается шире для грузовиков, и получается с одной стороны ограничитель металический, с другой грузовик, или 2 ограничителя, с учетом отражения звука от них впечатления не самые комфортные. Если учесть что такие участки могут быть до 10 км. длинны, то рекомендую ехать в полосе для грузовиков – проще. Скорость на таких участках ограничена 80 км/ч. Средняя скорость до Польши по б/компу составила 117 км/ч. По Польше до Варшавы ляпота, платник отличный, лучше немецких, машин существенно меньше. Выставлял на круиз контроле 156 км/ч (по GPS 150км/ч) и практически педали больше не трогал, только при оплате платников. Судя по всему камер на польских платниках нет, т.к. летающего народа и поляков и немцев хватает, которые «делали» меня как стоячего. Т.к. первый раз ехал через Домачево и ночью, навигатор проложил дорогу по каким-то местным узеньким дорожкам, было стремновато ехать, движения нет, в баке бензина маловато, лампа зажглась за 30 км. до границы. Но IGo не подвел, все четко вывел. На погран переход приехали где-то в 1.30 (по Москве 3.30) очереди нет, все прохождение заняло 40 мин. Такс фри тоже оформили, просто все проштамповали, даже попыток посмотреть и проверить не было. Белорусские таможенники, как всегда спросили о кол-ве спиртного, потом посмотрели на забитый до предела багажник и задний диван и попробовали покачать права на слишком тяжелый багаж и узнать какова его стоимость. Есть ограничение на провоз 50 кг багажа на человека (не зависимо новые это вещи или старые) стоимостью 1500 или 3000 евро не помню, ограничения можно посмотреть на сайте белорусских погранцов . Пришлось объяснятся, что основной объем рабочее кресло для дома и люстра(достаточно объемные упаковки, вес кресла указан прямо на упаковке - 20 кг, ну а люстра легкая), стоит сущие копейки, «вот вам чек в зубы», на этом успокоились и проштамповали все и отправили домой. Конечно груза было больше чем по 50 кг. на пассажира, была одна уловка, все тряпье было сложено в вакуумные пакеты и с них откачен воздух, объем уменьшается раза в 3-4. Пакеты стоят 1,5 евро, достаточно удобная вещь для перевозки и хранения. Белорусы, которые оформлялись передо мной, сказали, что днем мы могли так легко не отделаться, да и очереди по 5 час. Далее дорога по Белоруссии, выставлял круиз уже поменьше, на 136 км/ч, хотя те же ребята с Белоруссии сказали, что пока на российские номера штрафы с камер не обрабатываются и можно на них чихать с колокольни, но по дороге раза четыре встречались местные гайцы которые останавливали машины за превышение. По России все как всегда, камер достаточно, вопрос какие реально измеряют скорость остается, в районе Смоленска полно гайцев . Перед Москвой пробка на 2 часа.
Средний расход составил за всю поездку домой 9,3л/100 км. , меньше чем туда. Очень порадовал круиз контроль, что-то по дороге туда я про него забыл. Понравилось как набирает скорость, быстро и плавно и прямо чуть утапливает в сидение, чувствуется запас мощи. Обороты при 156 км/ч держаться на 3100-3200, на дальняк очень полезная опция. Из неисправностей за все путешествие: перегорели 2 лампы ближнего света, одна в Бельгии, была в запасе, вторая уже по дороге домой, купил в Польше на бензоколонке Нарву за 168 р., и вроде все. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Djak (22.07.2013)
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |