|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | ||
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=109910 Откуда масло во впускном коллекторе они так и не разобрались, хотя несколько человек об этом написали. Поэтому я себе вторую маслопомойку поставлю, что вообще не осталось никаких путей для масла во впуск. Кстати, очень много по этому поводу (коксование колец) написано тут: http://bmwservice.livejournal.com/58967.html и тут: http://bmwservice.livejournal.com/62156.html Причин я так понимаю множество. И конструкция поршней/колец, исправность работы систем вентиляции картерных газов, само масло, да еще много чего.. Надо смотреть мотор, что бы понять что там происходит. Я поэтому не поленился, съездил на эндоскопию. Теперь представляю, что у меня там происходит. ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ---------- Вот, оттуда: Цитата:
__________________
/dev/null |
||
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |