Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2013, 01:06   Сообщение #11
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
теоретики на нашем форуме, странные люди, один временем впрыска определяет мощность, качество свечей, марку бензина
Не горячитесь supro,

связь между теорией и практикой есть )))

про бензин я уже писал и даже цифры приводил.
По УОЗ под нагрузкой влет видно какой бензин лучше, какой хуже.
Да и по мс впрыска на ХХ тоже можно делать некоторые выводы (но там есть нюансы)


Кстати, про видео:

Я, ради спортивного интереса, более детально обработал оба ваши видео с раскадровкой и в замедленном режиме.

Время разгона до 100 на них ...... , к сожалению, ....... за 13 сек ....

Смотрите сами:







Узнаете?

1. Ко времени на первом видео надо прибавить немного, т.к запись началась позже
2. На втором видео убрал кусок вначале, чтобы начиналось с 0
3. Скорость по спидометру надо брать не менее 105 км/ч т.к. штатный спидометр специально занижает


А вообще, определять качество топлива по видео - это очень тяжело и субъективных факторов будет множество.
Нужны более точные инструменты ... и теоретики чтобы рассказать что да как ...

Так что, neo может оказаться полезным )))

Но сами по себе ваши видео могут служить ориентиром и помочь другим


PS

Лично я может быть и ездил бы на 98, если бы он не стоил у нас > 12грн (>48 р). Долго ездил на 92м - было выгодней. Потом цены почти сравнялись - перешел на 95й. Сейчас на 95м, но разница в ценах опять увеличилась и смотрю на 92й.
Лично мое мнение, что в большом городе, с пробками и тянучками, выгоду от более высокооктанового бензина можно и не почувствовать или даже по расходу он может получиться больше (если много времени будет работа на ХХ).
Так что, похоже, эта тема еще долго будет продолжаться )))


PPS

На всяк.случай добавлю.
Само собой разумеется, что я не лью бензин исключительно исходя из его цены. А подхожу к этому очень щепетильно (и даже придирчиво) стараясь применять весь арсенал знаний и умений чтобы оценить качество этого бензина. И если мне что-то не нравится - я отказываюсь от этого бензина. У себя заправляюсь на двух проверенных временем АЗС разных брендов.
Когда еду в незнакомую местность, то тогда стараюсь заправляться только фирменным бензином на новых и больших АЗС 3(4) брендов.
Так меньше вероятность нарваться на бодягу.
Как-то так.

Последний раз редактировалось vitna; 08.06.2013 в 09:44.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.