|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
Почему все так верят в его действенность,не пойму?!?! У меня на ТАЗе стойки 18 лет отходили и не вытекли!! Сейчас что,хуже делать стали что ли?? ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ---------- Я понимаю вот пыльник на ШРУСе нужен. Без него никак,а на стойке мне кажется он стоит просто,чтоб с вас деньги поиметь. ---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ---------- Вот например: .......KAYABA Такие амортизаторы произведены в Японии. Дешевле других, предназначаются для всех японских автомобилей. Являются ненадежными, качество плохое, поэтому их хватит только лишь на 300 тысяч километров пробега, а могут прийти в негодность уже через месяц. Располагают очень слабым штоком, если на него попадет снег, засыпанный солью, он проржавеет за неделю......... Ну и вам не достаточно 300.000 км??? Это для говеного амортизатора! А у кого шток проржавел,а? У меня давным-давно пыльник лопнул и ни намека на ржавчину!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |