|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Ну кроме того факта, что слишком жидкое масло будет попадать в камеры сгорания со всеми вытекающими..
![]() Смысл простой - масло должно сохранять определенную вязкость во всех режимах работы двигателя и при всех температурах (в разумных пределах естественно). Заливая слижком вязкое масло - увеличиваются потери на его прокачку, слишком жидкое - кольца уже не снимают все до конца.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |