Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 14:11   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
все же выкаачивается одной жижой и ты не определишь сколько чего там..... твой просто сольют а тебе новый зальют
это если у них маслоотделителя нет но таких щас нигде уже не осталось, разве что в гаражах самопалы.

а если установка с маслоотделителем, сливают твой фреон, смотрят скока там фреона и скока масла, доливают скока не хватает и заливают тебе обратно.

сам понимаешь, гораздо выгодней просто долить до нормы стакан фреона, чем пол литра нового вливать.
Поэтому у всех заправщиков стоит оборудование с маслоотделителем и они гоняют туда сюда твой фреон.
Чек естественно выдаётся на заправку, 600 грамм фреона + масло, а по факту вольют грам 100-300, чтоб холод пошёл и нормально.

Да и фреона они доливают не сколько надо, а чтобы у тебя хватило только на один сезон. тоесть чтобы кондей ожил и ещё чуть чуть сверху.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.