|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
это не таз, чтоб обороты под нагрузкой прыгали.
ЭУР, фары, обогрев, кондей, и всё остальное не влияют на обороты ХХ электроника моментально компенсирует нагрузку открывая ДЗ чуть больше или чуть меньше при октлючении нагрузки. благодаря этому авто поедет на 1 передаче даже если ты выпрыгнешь из него. мотор будет работать на ХХ и тянуть авто вперёд несмотря на то что нагрузка возросла многократно. ---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ---------- ну так то да елезаметный кивок есть, но товарищ описывает прям заметное просаживание. хотя... может это со страху кивок кажется сильным провалом? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |