Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 15:57   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

это не таз, чтоб обороты под нагрузкой прыгали.
ЭУР, фары, обогрев, кондей, и всё остальное не влияют на обороты ХХ
электроника моментально компенсирует нагрузку открывая ДЗ чуть больше или чуть меньше при октлючении нагрузки.

благодаря этому авто поедет на 1 передаче даже если ты выпрыгнешь из него.
мотор будет работать на ХХ и тянуть авто вперёд несмотря на то что нагрузка возросла многократно.

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Стрелка тахометра "кивает" при "СЧЁЛК", если присмотреться внимательнее
ну так то да
елезаметный кивок есть, но товарищ описывает прям заметное просаживание.
хотя...
может это со страху кивок кажется сильным провалом?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.