|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Километров 300, без остановок, по трассе и свечи будут "девственно чистыми". Изолятор, правда, белым не станет, но "закопченность" уйдет. Если величина зазора в норме - выработка электрода это не страшно, странно только то, что за 15 тык... По идее, тыщь до 50 выработка на глаз должна была быть не заметна... Нео на НЖК ездит, подождем его мнения ![]() У меня "молоденькие" Денсо (5-ать тык всего). Я их ещё не выкручивал...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |