Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « База знаний « Выбор автомобиля «

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 22:16   Сообщение #1
Bach
Местный
 
Аватар для Bach
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Expresion, 2.0 CVT
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

1. Рено Латитюд 2,5 АТ, 177л.с.
Смотрел тест драйвы. Аппарат для спокойной езды. Комфорт на высоте. Динамика слабая. В последующем будут ИМХО проблемы с продажей (или через трейд ин с потерей денег)

2. Ниссан Теана 2,5 CVT, 182л.с.
Достойный аппарат. Из минусов - очень слабая задняя подвеска. В главной дороге на НТВ как-то говорили. В ЗР назвали членовозом, и машиной для хозяина. Уверенно едит только по прямой. Создавалась для китайского рынка (со слов ЗР).

3. Мазда 6 III, 2,5 АТ ,192л.с.
Японский запорожец. На всех маздах очень тонкое ЛКП. Замеряли мондео, флюшку мою и Меган II и мазду СХ7. На всех кроме мазды 0,4. На мазде - 0,11. Смотрели с кумом, когда сосед приборчик себе купил.+ Шумная и жёсткая и очень низкая. При прочих равных цепляет там, где другие не цепляют.

4. Тойота Камри VII ,181л.с.
Всем хороша, если сборка не Россия. В противном случае болтаются панели, люфты и щели в деталях салона...

5. Хонда Аккорд IX 2,4 АТ, 180л.с.
Жёсткая, разогнать легко, остановить сложно. Родные тормоза не айс - поэтому много битых аккрдов (со слов бывшего владельца).

6. Хундай i40 2,0АТ, 150л.с.
Мне лично понравился. Ничего о нём не знаю ни плохого ни хорошего. Надо тестить.

7. Шевроле Малибу VIII 2,4АТ,167л.с.
Тестили в мартовском или февральском зарулёме. Во-первых самая вялая и шумная из теста, во-вторых у них шрус разваливается при определённых условиях.

8. Пежо 508 2,0D АТ, 140л.с.
Ничего не знаю про машины. Но посмотрев ценники на пыжо-ситроены на мой взгляд ценник сильно завышен. Машины не стоят того, чего за них просят. Из визуальных косяков - ОЧЕНЬ длинные передние и задние свесы. Спереди ШНОБЕЛЬ, сзади КОРМИЩА.

9. Ситроен С5, 2D, 138л.с.
то-же что и пыж.

10. КИА Оптима 2,4 АТ, 180л.с.
То же на мой взгляд тёмная лошадь. Тестить надо.

11. Опель Инсигния 2,0Т,АТ, 220л.с.
Достойный аппарат. Но брать в универсале нужно. Иначе сзади не айс и багажник маленький.

12. Шкода Суперб 2,0Т АТ, 200л.с.
Если АТ не DSG то да. Единственное посмотри объёмы в ширину.

13. Фольцваген Пассат 1,8Т DSG, 152л.с.
Из-за DSG даже не рассматривал бы. Хоть и гарантию продлили, но кататься в сервис постоянно не охота.

14. Вольво S60 1,6Т АТ, 180л.с.
Вольво - это вольво. Всегда и во всём. Правда построена на одной платформе с фордом.

ДОБАВОЧКА
15. Форд Мондео. с автоматом (не роботом) очень достойный аппарат, и едит замечательно. Багажник правда в седане маленький. Надо будет бокс брать для дальняков.


ИМХО как бы корейцев (КИА и ХьЮнДай) не хаяли - я сперва рассматривал бы их (КИА и ХьЮнДай). Реально в качестве машин очень сильно поднялись. Потом всё остальное.
__________________
рождённый ползать - летит не долго
Bach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (29.04.2013)
Sponsored Links
Старый 29.04.2013, 09:43   Сообщение #2
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Ещеб в список включил бы Suzuki Kizashi, вроде сборка пока японская, есть полноприводная версия
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (29.04.2013)
Старый 30.04.2013, 19:13   Сообщение #3
montero
Мастер

Член клуба
 
Аватар для montero
 
Имя: Стефан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Захваченные территории
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bach Посмотреть сообщение
1. Рено Латитюд 2,5 АТ, 177л.с.

2. Ниссан Теана 2,5 CVT, 182л.с.

3. Мазда 6 III, 2,5 АТ ,192л.с.

4. Тойота Камри VII ,181л.с.

5. Хонда Аккорд IX 2,4 АТ, 180л.с.

6. Хундай i40 2,0АТ, 150л.с.

7. Шевроле Малибу VIII 2,4АТ,167л.с.

8. Пежо 508 2,0D АТ, 140л.с.

9. Ситроен С5, 2D, 138л.с.

10. КИА Оптима 2,4 АТ, 180л.с.

11. Опель Инсигния 2,0Т,АТ, 220л.с.

12. Шкода Суперб 2,0Т АТ, 200л.с.

13. Фольцваген Пассат 1,8Т DSG, 152л.с.

14. Вольво S60 1,6Т АТ, 180л.с.

15. Форд Мондео.

ИМХО как бы корейцев (КИА и ХьЮнДай) не хаяли - я сперва рассматривал бы их (КИА и ХьЮнДай). Реально в качестве машин очень сильно поднялись. Потом всё остальное.
1. 2.5 действительно вялый из-за автомата 6АТ. 2.0 на CVT впуливает достойно
2. Да в Теане фарша больше, но он реально один в один что снаружи что в салоне - машина выше классом должна и быть больше. Плюс в том, что ниссан все же обслуживает варики
3. Ничего не скажу про мазду 6, но она мне в подкорках не нравится.
4. Камри... только если ее будут охранять с оружием... да еще бесит их наиаловка с двигателем 3.5, который по сути 3.1
5. Аккорд... ну незнаю что там насчет тормозов, думаю врятли там они паршивые - лучше уточнить Мотокета
6. Хрюндель интересен, но в последнее время как-то у них с Кия сменились позиции (хрюнджель выпускает модель - кия выпускают похожую но доработанную)
7. Вообще ни о чем не говорит - лучше бы они обновили и оставили эпику
8. Цена за данное качество завышенно
9. Ездит приятель на дизеле (брал бу у колеги) - доволен и зимой в морозы его стоящим с бубном не отмечал
10. Вот ее нахваливали, получше хрюнделя будет в одноклассе
11. Уж простите - но выпустили инсигнию в замен вектры, только забыли они про внутренее размеры, что седан, что универсал - сзади дико тесно, за мной моя мелкая жена еле влезла
12. Суперб весчь.. скока в ней мееестааа!!! если бы не роботы кривые - сразу отбивают желание
13. Пассат вот раньше был в моделяз 3 и 5. все что счас какое-то кривое и не красивое, по заоблачным ценам и с тем же роботом (уж лучше шкода)
14. Да, дизайн и безопасность там класс... Только если вы ездите вдвоем - то седаны вам подойдут ибо места в них ну вообще нету и багажник видно чисто для красоты (ибо даже рено так пространство в жизни не прятало)
15. Вот многие нахваливают Мондео... и салон большой и багажник по людски и движки нормальные... только автомат их с 2м сцеплением авно полное.

ИМХО: согласен про корейцев - крепкие машины, но зачастую ценник на авто и то у дилеров сверх любого здравого смысла. Мне понравилась флюха - она оказалась очень достойной и крепкой. да есть косяки - но сча косяки в той или иной степени у всех и даже более дорогих. Мой ныне выбор будет выглядеть так: Корея/Америкосы - Французы - а далее будет далее
__________________
Si vis pacem, para bellum
>200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист.
montero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (12.05.2013)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.