|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: МО
Авто: Fluence, Expression, 1,6 мкпп.
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Доброго всем времени суток!
Имеется: Рено Флюенс 2012г.в. Expression, 1,6 мкп. Пробег 16000км В авто устраивает всё, однако недавно обнаружил на мой взгляд "косяк", а по словам ОД "...техническая особенность...". Суть проблемы: если разогнать авто примерно до 120 км/ч, ехать к примеру "накатом", и на скорости свыше 80 км/ч включить 5-ю передачу, возникает жуткий хруст в кпп. Однако в процессе разгона на 4-й передаче разгонялся до 100-110 км/ч и включал 5-ю передачу, в этом случае включение происходит без хруста. С этим вопросом обратился к ОД, на что получил в ответ: "на флюенс установлена кпп от мегана 2, и на обоих чтобы включить 5-ю передачу после наката нужно оттормозиться до 80 км/ч" Вопрос к Вам уважаемые форумчане: у меня одного такая проблема или это на самом деле техническая особенность авто? |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |