|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
![]() Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Курган
Авто: megane hatchback - Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 23 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Гарантия не распространяется: - расходные детали и материалы: - эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя рулевого управления); ну и еще много пунктов не относящихся к этой теме, кому интересно прочитайте на странице 7 гарантийной книжки. И на мой вопрос, к какой категории жидкостей относится фреон, ответ простой: - ничего не знаю, обращайтесь к инженеру по гарантии. Я ему сообщил радостную весть, что платить ничего не буду и с инженером общаться тоже не хочу, верните мне машину я буду звонить в Москву. Выдержав пятиминутную паузу "приличия" пришел этот разводила и сказал, что они заправят бесплатно, но это в последний раз. Дискутировать по поводу какой это раз я не стал. Но это не самое интересное. В зоне ожидания, где установлены мониторы в которых видно ремзону, я наблюдал за их действиями, бурная деятельность проходила первые 15 минут, потом к машине никто не подходил. И после того как забрал машину, открыл капот а сервисные колпачки кондиционера как были в пыли так и остались не тронутыми, и после окончания работ никаких документов подписывать не понадобилось. У меня сложилось такое впечатление, что они просто сбросили ошибку в БКЗ и решили по легкому монету срубить. Последний раз редактировалось warrior45; 26.04.2013 в 08:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |