|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #28 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ---------- Еще один. Вы спорите,потому что есть доказательства этому,или так,отсебятина?? ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ---------- Я-то сейчас поищу и найду!! ---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ---------- А что останавливаться?? Я и так стоял! Говорю же. В ПРОБКЕ СТОЯЛИ МИНУТ 40!! На солнцепеке! +45 не меньше! Обороты поднялись до 2 тыщ. Потом обратно опустились. Это вместо того,что бы ты ногой газульку не тягал,электроника сама обороты подняла,тосол погоняла,температура спала малость. Это же удобнее,чем самому ногой махать! Тем более машина сама знает,когда критическое значение наступает. Естественно карлсон тоже при этом вертится. У меня на ВАЗ 2109 стоял дублирующий карлсон. Сам поставил. Включался с тумблера в салоне.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
теплоизаляция, шумоизоляция капота |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |