|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Да без проблем. Конечно у Логана коробка по-другому скроена. Всегда хотелось 6 передачу воткнуть,а с разгоном и тягой даже на 1.6 8 клапаннике проблем не было.
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ---------- Это смотря на какой скорости идти. Если скажем в городе на 50-60,то преимущество будет за Логаном. ---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ---------- А вот на Камри фазик нужен,почему-то,чтоб на любых скоростях тяга была одинаковая. Почему у нас такого нет?? Почему на Флюенсе на 2й передаче на повороте,после которого начинается горка,надо с 3ей на 2ю переключаться,а если не переключаться,то будет очень долгий разгон (даже на 98м),а с системой vvt-i (многие тойоты ею оборудованы) спокойно взаберется и при этом будет еще и разгоняться. ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ---------- И для старта тоже. Потому что без него ты не сможешь при старте открыть клапан на подольше!!! ---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ---------- Или на побольше. Не помню.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |