|
|||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Новичок
Имя: Юра
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Донецк
Авто: Fluence comfort 2.0 6MT
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
вообще интересная идея сравнить именно эти две машинки.
блин, ну они же реально РАЗНЫЕ. Владею Крузом Хэтч ЛТЗ (макс. компл.) 1.8 6АТ 4 мес. проехал 15000км, неделю назад купили родителям Флюенс комфорт 2.0 6МТ проехали 1200км вот мои "за и против" именно данных комплектаций: Ну экстерьер, как по мне, однозначно за Крузом - он смотрится гораздо ярче и динамичнее чем Флю, я бы сказал более молодежно...да еще и на 17" тапках Интерьер. Тоже веселее у Круза, но в Рено очень приятные материалы и есть ощущение "добротности" что ли. Все очень качественно. как на хорошем ЖИРНОМ авто классом выше. Французы в этом плане молодцы. Динамика Это бесспорно за Флю! 2литра и в Африке 2л. Хотя по лошадкам должно быть почти одно и тоже (141 Круз и 143 Флю), но на Рено это реальные КОНИ которые чувствуешь жопой, а в Крузе какие-то недокормленые пони. Может дело в моменте - 175 у Шеви против 195 Реношных (вернее Ниссановских, мотор там именно Ниссан!).Хотя не думаю, что 20Н*м дают такую офегительную разницу, просто ДЖИЭМ звездит как всегда и про своих лошадей тоже. КПП вроде как сравнивать нельзя, но все же... На Крузяке 6ступ. тип-троник. Очень короткие первые передачи (при скорости в 30км уже на 4ю залазит), зато 6я длинючая при 3000об/мин. на 6й передаче 140 км, при 4000об/мин -160км. Но запаса мощности никакого. Машина просто катится, а не едет. На горку выезжает с потерей скорости. На тапок жмешь, а она не набирает обороты! На Флюенс 6ст. механика. Ход рычага четкий и короткий. Передачи подобраны очень удачно. Все зашибись, но на 6й при 3000об/мин всего 115км! Зато по трассе едешь без переключений на пониженую при подъемах и обгонах. Прет как бульдозер. Подвеска и управляемость. Тут Круз вне конкуренции. Едет как поезд по рельсам. Хрен куда его скинешь. В поворотах которые на Крузе при 120 км/ч проходил (и он даже не кренился) на Флю при 90км/ч страшно становится. Качает как баржу. Может быть потому что на Флюенсе 15" и высокий профиль резины плюс пакет "плохие дороги" с высоченными пружинами Х.З. а может из-за наличия на Крузе кучи всяких стабилизационных программ...контроля за сцеплением с дорогой ит.д. и т.п. Тормоза. Опять Круз. Когда кто-то к заднице липнет стараюсь резко не тормозить, а то были случаи чуть не догнали! Тормозит он реально лучше чем разгоняется. И уж точно лучше чем Флюенс. Тормозные диски больше плюс опять же всякие там системы распределения тромозных усилий, брейк асисты ит.п. Что еще? Музыка лучше звучит в Крузе (ИМХО). Оптика лучше у Флюенс (линзы). Когда до покупки читал на форумах про плохую оптику на Крузах не понимал о чем это люди пишут, теперь я точно знаю, что такое ОПТИКА-ГОВНО! Шумка лучше у Рено.Даже когда закрываешь центральный замок у него не появляется звука удара по пустой консервной банке как у Круза. Вроде бы все. Да багажник у Флюенс просто поверг в шок! Никогда не видел таких больших, тем более у седана. Я же говорил они разные!!! ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ---------- А да, и самое интересно средний расход на Крузе сейчас 9,4л (трасса 140-150, город "так что-бы не отставать от всех") против 8,0-8,2 на Флюенс (правда на обкатке, выше 3000об/мин не кручу, но с постоянно вкл. климатом)!!! |
|
|
|
| Метки |
| конкуренты, сравнение, шевроле круз |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |