|
|||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Местный
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Двайте маленько разберемся.
Флю: Флю и м3 делались параллельно с большОй долей унификации, но не сначала сделали хетч, а потом к нему рюкзак прицепили. Если и вырос из мегана 2 то в длинну и в ширину ( для этого необходима конкретная переработка с 408 такого не было), то вместе с м3. Сравните подкапотное пространство на м3 и флю. Если бы флю делали из м3, то морду бы не тронули. 408 : все помнят, что сначала был хетч 308, растянули, но не расширили получили сарай, затем из сарая сделали седан. Немного разный подход к созданию авто. А если уж быть точными, то все машины соплатворменики фордов начала 20 века и нефиг пальцы гнуть, над брать шанс ЗАЗа. P.S. 408, как и флю с м3 достойные машины и каждый выбирает под себя: " Не бывает плохих машин, бывает неправильный выбор." Последний раз редактировалось Alex-Sib; 15.04.2013 в 06:11. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |