Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 12:42   Сообщение #11
Edward
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Аналогичный случай произошел на этот раз и со мной. Вчера, утром, при повороте ключа зажигания стратер не крутил. По схеме нашел под капотом предохранитель на 24 в., он оказался сгоревший. Заменил, все стало работать в течение всего дня без проблем. Сегодня утром история повторилась. На поворот ключа стартер не реагировал, но реле щелкало. Проверил предохранитель. На этот раз он оказался целым. Стал крутить ключ в замке - на 5-6 ой раз завелась. никуда пока не звонил. Решил почитать, что пишут другие. Вот только вопрос-возможно-ли самому проверить эти клемы и подтянуть гайки? На сколько это проблематично из-за контруктивных особенностей. Сам к стартеру еще не подлазил. К стати, прошлой осенью на очередном ТО диллеры предложили услугу (как ни странно платную) обслуживание клемм генератора и аккамулятора. За дополнительные деньги это сделали. Не понятно-если эти клемы сделали, кстати они говорили что клемы очень подвержены окислению, то почему тогда клемы стартера тоже не проверяются?
Edward вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.