|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Местный
![]() Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. Аналогичные коробки - 4-х ступенчатая автоматическая гидромеханика. 2. На Пежо 308 стоит та же коробка, что и на флюенсах/меганах только с другим "пультом". У Пежо 308 более тяговитый движок, поэтому и дерготни меньше при переключениях. 3. "корбки в исполнении рено" не бывает: автоматы серии DP0, DP2, AL2, AL4 производятся в японии. В основе конструкции - комплектующие известной фирмы ZF. 4. Насчеn плавности 6-ступенчатоuо Aisin можно поспорить: передачи очень короткие, в городском цикле передергивание происходит постоянно. Но все же я рад, что Рено отказывается от автоматов в пользу вариаторов. Следующий мой меган будет с вариком. ---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ---------- Цитата:
У меня толчки усиливаются на 92. На 95 - идет как по маслу. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |