|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1581 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Iguana, вот, скажи мне, зачем этот огород?
Есть же такое ![]() И такое на новом аппарате ![]() Первый вариант реализовал mik1628. Уже давно. Slava-умелец давным давно устанавливал несколько иное на свой аппарат. Работает как надо. Сделать просто. Зачем усложнять? И потом доказывать, что ДС не МОЖЕТ слепить, потому что так сделано в забугорье. Предвижу. Внесение изменений в конструкцию. Но, поскольку производитель теперь внес такие изменения, что-то подобное прокатит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1582 |
Интересующийся
Имя: Андрей
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: г. Орел
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1583 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ты бы уже определился, изменение это конструкции или нет. ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ---------- Цитата:
А реле твердотельное? Вот здесь не очень понял. Каким образом определяется моргание ДС ?
__________________
/dev/null Последний раз редактировалось Nemo; 05.04.2013 в 23:51. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1584 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Элементарно, Ватсон. Подача полного питания на лампы ДС.
PS: если сдержаться тяжко, то поставь кого-то в игнор.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1585 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Для этого надо заводить сигнал идущий от блока управления на микроконтроллер. Либо если реле - механическое, то тогда можно подключить его так, что бы при появлении напряжения оно переключалось на пропуск напрямую. А еще по идее можно поставить диоды в обратную сторону, что бы ШИМ не уходил на блок управления и тогда подключение будет не в разрыв, а в параллель штатной проводке.
ps: так и сделаю.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1586 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ranger_X, ты в теме? Чую, что - нет.
Я речь веде об использовании в качестве ДХО ламп ДС. На втором снимке у тебя что? И - к чему? Если на первом ДХО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1587 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1588 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Второе: как его на старый, до рестайловый, бампер цеплять?? По поводу доказательств: это вопрос настройки... Или тебя штатные не настроенные фары не слепили??
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1589 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Как правило - от твердотелок больше гемора, чем пользы.
Я применяю: либо обыкновенные реле, либо специализированные ключи. На штатных проводах остается "висеть" оптопара. ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ---------- Цитата:
"Мопед не мой" - это ответ от французов на запрос от ОД: "Как сделать чтобы заработал "Свет дневного движения""
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1590 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
А, ну тогда понятно.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |