|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1571 |
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот если бы в режиме Авто загорались только фары, а габариты и подсветка оставались бы выключенными - это бы имело смысл.... Мечты... Мечты... Любой электрик реализует такой режим с помощью копеечного реле и пару диодов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1572 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Можно было бы вывести на лампы БС. ---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ---------- Я не понял. Это, оказывается не ты писал. Цитата так у тебя пристроена. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1573 |
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Vld, Да ничего. Давно здесь не был...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1574 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
mik1628, рад видеть в добром здравии.
И дальше продолжай в том же духе. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mik1628 (05.04.2013)
|
![]() |
Сообщение #1575 |
Интересующийся
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Kiev
Авто: Fluence 1.6 MT Authentique
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1576 |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Пока ничего не ставил - холодно...
Я свой блок сделал, специально под Флю... Влом мне покупать готовый (в три дорога и с сомнительной надежностью) и думать как его "присобачить", мне проще полностью под себя (для своей машины) сделать ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1577 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
А потом отчет со схемой будет? Интересно было бы посмотреть...
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1578 |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Обязательно
![]() ![]() Фотки коробки есть - могу выложить, а вот живой схемы нет, только отладочная блок-схема (я в Протеусе программу откатывал). Нет времени нормально схему нарисовать ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1579 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1580 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
- вместо предохранителей ламп Дальнего Света вставляются соотв. разъемы, предохранители переносятся в герметические места для предохранителей на проводах (короче переезжают, но по схеме своего места не меняют) - силовая часть коробки подключается к проводу питания максимальной скорости вентилятора радиатора (через предохранитель 20 А) - питание схемы берется от провода зажигания (ток потребления 10-12 мА) - провод управления подключается к габаритам (ток потребления 0.8 мА) С подключение - всё ![]() Основная мысль - "релейный перехват" ламп ДС "на себя" т. е. в коробке стоит реле которое отключает лампы от схемы авто и подключает к силовой части коробки. Когда коробка отключена (включены, как минимум, габариты) - лампы подключены штатно. Когда лампы "перехвачены коробкой" - моргание ДС формируется самой коробкой - в общем штатные режимы никак не нарушаются ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |