| 
 | |||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.04.2013, 22:45 | Сообщение #1541 | 
| Местный Регистрация: 22.03.2011 Адрес: Тул.обл  г.Новомосковск Авто: Fluence  Confort 1.6 МКП5 
					Сообщений: 109
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это на 100% относится как раз к вам.(И вообще,почему вы всем здесь тыкаете?) Что ,нужно останавливать каждого кто слепит и спрашивать с какого он форума?Бред. Вы вообще то адекватны? Так вы это и говорите.Но это говорит о том,что люди наплевательски относятся к регулировке своей светотехники,а тут разговор про априори настроенной как положено оптике.Коль уж вы так радуете за %-ный ДС в немцах и др.,то могли бы подумать ,сначала,что прежде чем воплотить сие решение в жизнь,ихние инженеры наверняка поколдовали с отражателями и стёклами тех фар,в которых предусматривается работа нити накаливания в двух различных режимах.Поэтому %-ный ДС в них,совсем не то что у вас.Они то как раз не слепят.А вы,создаётся впечатление,от нечего делать,зацепились за тему и льёте воду,вместо того чтобы общими усилиями найти конструктивное решение.Разговор с вами напоминает выражение"горох о стену".За сим прощаюсь,смысла продолжать разговаривать с "радио" не вижу. | 
|   |     | 
|  03.04.2013, 23:07 | Сообщение #1542 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 PS: по поводу обращения. Это неофициальный технический форум. На форумах такого формата по давним интернетовским традициям правилом хорошего тона считается обращения именно на "ТЫ". Обращение на "ВЫ" означает, что с данным форумчанином возникла, скажем мягко, напряженность в отношениях. Если форумчане встречаются в реале, то выбирают ту форму обращения, которую сочтут взаимоприемлимой. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  sba (03.04.2013) | 
|  03.04.2013, 23:14 | Сообщение #1543 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			КАДР, действительно, проходите мимо, если вокруг вас одни неадекваты. Хотя на вашем месте, я бы задумался, почему так? А если вас так беспокоит моя реакция на заявления некоторых граждан, то прочитайте всю тему, а лучше весь форум - много станет понятным. И если кто-то говорит, что его я его дескать ослепил и вы ему верите, то почему когда я говорю, что он меня тоже слепит, вы называете меня неадекватным? У вас кончились аргументы? А может вы лично видели как выглядит ДС в 30% на машинах с завода и собственной установки у вас была возможность сравнить/измерить ? Есть основания сказать, что да, я это видел и это все херня? Или только троллить как на фишках в коментах? 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  04.04.2013, 10:10 | Сообщение #1544 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Более того, я пытался активировать "Свет во время движения". По моей просьбе направляли запрос французам "Как сделать чтоб это заработало". Французы ответили, что для работы "Света во время движение" необходимо заменить блок коммутации (тот который в салоне под торпедой) и реле управления светом, на мою машину ценник получается около 2-х тысячь евро... И, к стати, если его ("Свет во время движения") активировать, то это будет %-ый дальний.   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 04.04.2013 в 10:19. | |
|   |     | 
|  04.04.2013, 10:27 | Сообщение #1545 | ||
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Посмотри свое сообщение. Там - голая теория. А Кудрявый говорил про возможность отключения. 4 положения. Так, вроде? Выкл Габариты БС Авто И что имеем? Цитата: 
 Был на эту тему у на с тобой разговор. Я - не француз. И скажу, что заменить нужно БЗК, который находится под КАПОТОМ. Цена вопроса (без работ) примерно 200 евро. Но что тебе даст эта замена? Ламп ДХО на флюэнсе - нет в наличии. | ||
|   |     | 
|  04.04.2013, 10:49 | Сообщение #1546 | ||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Имеем (после активации "Скандинавский свет"): При не заведенном двигателе: Выкл - всё выкл Габариты - габариты БС - БС + габариты (вся иллюминация) Авто - Выкл При заведенном двигателе: Выкл - БС + габариты (вся иллюминация) Габариты - габариты БС - БС + габариты (вся иллюминация) Авто - БС + габариты (вся иллюминация) Цитата: 
  Это на Мегаше надо менять БЗК под капотом, на Мегаше в фарах есть лампочки ДХО. У Флюенса этих ламп в фарах нет и, поэтому, надо менять блок коммутации (в салоне под торпедой) и реле управления светом, после этих изменений лампочки Дальнего Света светится с %-ом от полной яркости (работают в режиме ДХО). В Берлине я видел Флюенс в котором светились лампы ДС в режиме ДХО. После возвращения в Киев я начал "проникать в мозг ОД" на тему "хочу себе так же". Что из этого получалось - читай выше... 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | ||
|   |     | 
|  04.04.2013, 10:58 | Сообщение #1547 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Бгг... Все даже интересней.. Наверное это был особенный флюенс со специальными лампами и колдовскими отражателями, магнитными нитями накаливания, шторками и особым образом настроенный..   зы: эти люди не понимают, что все на самом деле вот так просто - нет специальных ламп, зажигается ДС в 30%. Дешево и соответствует всем требованиям. А они ищут сложности там, где их нет. Если рено экономит на пластиковых деталях салона, то что уж говорить про отдельные лампы ДХО (для Vld: я говорю про флюенс). 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  04.04.2013, 11:00 | Сообщение #1548 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тут - нормальный расклад. На мой взгляд. Цитата: 
 Что-то не совсем понятно положение "Выкл". Можно же в гараже, на стоянке запустить двигатель. А выключить все нельзя. Теперь понятно. Ошибся я в рассуждениях. | |
|   |     | 
|  04.04.2013, 11:06 | Сообщение #1549 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кстати, в чем тогда смысл датчика света в данной ситуации? Этот режим ничем не отличается от БС. Совершенно не понятно, зачем тогда вообще активировать этот скандинавский свет? Поставив выключатель в БС, будет тот же самый эффект. Вот если бы в режиме Авто загорались только фары, а габариты и подсветка оставались бы выключенными - это бы имело смысл. ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ---------- Цитата: 
   
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  04.04.2013, 11:19 | Сообщение #1550 | |
| Местный Имя: Геннадий Регистрация: 02.10.2012 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1.6 CVT 
					Сообщений: 234
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Может начнем только по делу общаться. Я пятую или шестую страницу читаю ваш спор. А если новичок откроет тему? Да он замучается искать нужную информацию. В этой теме модератора нет что ли? Давно надо их забанить, а сообщения поудалять к той то матери. Извините форумчане за флуд, но терпения больше нет. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |