Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 10:04   Сообщение #11
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lehis Посмотреть сообщение
Конечно жди... одноразового немецкого моторчика. А потом наслаждайся недогревом, заморочками с турбиной и масложором. Ну и зодно дерготней ДСГ в пробках, не говоря уже о простоях в ремонтах. Наелись, хватит.
.
Вот не надо уже говорить про одноразовость. проедет она как минимум 150 тыс без вложений потом нужно будет ремонтить...а если аккуратно относиться то и за 200 наедет.... Даже дизелю нужно давать под хвост а то потом от компрессии ничего не останется все в нагаре будет....и из за этого движки тоже дохнут хорошо.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.