Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 18:52   Сообщение #1
anatoliy1972
Новичок
 
Аватар для anatoliy1972
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Крым
Авто: Fluence 2l МКП Dynamique
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Спасибо. Сегодня все-таки заметил немного неровный стык заднего бампера (1мм). Шторку на люк тоже могли бы аккуратнее обшить. Наверное со временем еще чего-нибудь нарою. Пока такие мелочи не расстраивают, учитывая цену и класс авто, машина радует. Резина турецкая Бриджстоун шумит на скорости, не напрягает, при случае обесшумлю дополнительно арки. На трассе 6 передача - 3000 оборотов - 115 км в час. МКП четкая и удобная. На компьютере за 300 км при средней скорости 35км в час расход 9.5 литров/100км

Последний раз редактировалось anatoliy1972; 03.04.2013 в 18:56.
anatoliy1972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.04.2013, 00:17   Сообщение #2
ЦенныйМех
Интересующийся
 
Имя: Никалай
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anatoliy1972 Посмотреть сообщение
На трассе 6 передача - 3000 оборотов - 115 км в час. МКП четкая и удобная. На компьютере за 300 км при средней скорости 35км в час расход 9.5 литров/100км

Что-то я не догоняю, почему на 6 передаче на 115км 3000оборотов, многовато, должно быть не более 2600, а на 130-140км/ч должно быть около 3тыс, на вариаторе вообще 2400об на 130км, а как мы понимаем, чем выше обороты тем выше расход.....


интересно какие параметры будут у 1.6 114лс с вариатором, мэнеджер которые проводил тест-драйв сказал что эта прошла целая вечность когда он пытался набрать скорость с 60км/ч до 110 на 1.6+вариатор, после чего я выключил обзор.....хотя может и нужно было досмотреть

получается турбина только спасет отца русской демократии который любит максимальный момент уже 1750об и расход не более 9л...буду ждать октавию A7 1.4 140лс 250Нм за 800....больше брать нечего или овощное танго или бензиножор

Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 04.04.2013 в 00:23.
ЦенныйМех вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 00:53   Сообщение #3
anatoliy1972
Новичок
 
Аватар для anatoliy1972
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Крым
Авто: Fluence 2l МКП Dynamique
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
Что-то я не догоняю, почему на 6 передаче на 115км 3000оборотов, многовато, должно быть не более 2600, а на 130-140км/ч должно быть около 3тыс, на вариаторе вообще 2400об на 130км, а как мы понимаем, чем выше обороты тем выше расход.....


интересно какие параметры будут у 1.6 114лс с вариатором, мэнеджер которые проводил тест-драйв сказал что эта прошла целая вечность когда он пытался набрать скорость с 60км/ч до 110 на 1.6+вариатор, после чего я выключил обзор.....хотя может и нужно было досмотреть

получается турбина только спасет отца русской демократии который любит максимальный момент уже 1750об и расход не более 9л...буду ждать октавию A7 1.4 140лс 250Нм за 800....больше брать нечего или овощное танго или бензиножор
Я наверное неточно высказался. Те 200 км, что я проехал по трассе, старался не превышать 3000, было и меньше оборотов. А скорость была примерно 115-120 (примерно). Учтите еще серпантины южного Крыма, и то что двигатель совсем новый. Поверьте, запас мощности у него есть и динамика чувствуется. Момент конечно не как у турбо, но 190/3700 мне хватает. Если любите позажигать, то конечно новая Октавия-ваш выбор. Я выбрал комфорт.
anatoliy1972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:00   Сообщение #4
Lehis
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
получается турбина только спасет отца русской демократии который любит максимальный момент уже 1750об и расход не более 9л...буду ждать октавию A7 1.4 140лс 250Нм за 800....больше брать нечего или овощное танго или бензиножор
Конечно жди... одноразового немецкого моторчика. А потом наслаждайся недогревом, заморочками с турбиной и масложором. Ну и зодно дерготней ДСГ в пробках, не говоря уже о простоях в ремонтах. Наелись, хватит.

Уж лучше у меня будет расход 11, вместо 10 но спокойная жизнь с провренными решениями.
Lehis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 16:50   Сообщение #5
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,282
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lehis Посмотреть сообщение
Конечно жди... одноразового немецкого моторчика. А потом наслаждайся недогревом, заморочками с турбиной и масложором. Ну и заодно дерготней ДСГ в пробках, не говоря уже о простоях в ремонтах...
так его,так его,ногами добавь,в живот
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.