|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
если есть чёрные полосы это уже плохо
![]() чем полосы короче а промежутки длиннее тем лучше. в идеальной абс полосы такие короткие что их даже совсем нет. на простой сухой ровной асфальтовой дороге тут кагбы без вариантов, соответсвенно длинна чёрной полосы это некий критерий "быстроты" абс в старых авто датчики и система работает медленней и чёрная полоса длинная. если дорога с редкими островками ледяными то "медленная" абс даже не успеет заметить когда колесо заблокировалось, ледяной островок кончился и колесо опять крутится, абс тупо провафлила момент и не сработала. машина тормозила тока тремя колёсами. а на мегане она сработает даже на маленьком пятнышке ледяном. и вот человеку кажется что система глупая и работает там где жопометр показывает ненужность абс. ---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ---------- ну и жёсткость подвески тоже очень важна. я ездил с вытекшим амортизатором и после любого нажатия на тормоз у меня юзом шло колесо именно с вытекшим. колесо просто напросто подпрыгивало на каждом камешке, блокировалось и дальше просто шло юзом. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |