Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 14:34   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

на самом деле есть такое неправильное понятие как "рано сработала")))
оно произрастает из старых времён, когда АБС были туповатые и после авто оставались длинные прерывистые чёрные полосы.
народ привык что абс с замедлением работает и нормальную абс воспринимает как слишком раннюю, мол не успел нажать, а она уже стучит, хотя это наоборот старая в это время ещё не успела отработать и колесо шло юзом.

чем круче абс тем меньше это скольжение, читал в интернете что на крутых тачках колесо вобще не блокируется, оно всегда на грани срыва, абс анализирует не только момент блокировки колеса но и скорость замедления колеса.
и абс регулирует усилие не рывками, а непрерывно, сидя в машине не ощущаешь вибрации педали.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.