|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
на самом деле есть такое неправильное понятие как "рано сработала")))
оно произрастает из старых времён, когда АБС были туповатые и после авто оставались длинные прерывистые чёрные полосы. народ привык что абс с замедлением работает и нормальную абс воспринимает как слишком раннюю, мол не успел нажать, а она уже стучит, хотя это наоборот старая в это время ещё не успела отработать и колесо шло юзом. чем круче абс тем меньше это скольжение, читал в интернете что на крутых тачках колесо вобще не блокируется, оно всегда на грани срыва, абс анализирует не только момент блокировки колеса но и скорость замедления колеса. и абс регулирует усилие не рывками, а непрерывно, сидя в машине не ощущаешь вибрации педали. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |