|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #321 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А смысл? В нормальных условиях - согласен, быстрее. Но при нужде на ручке я переключусь на существенно более высоких оборотах. И скорости могу включать например в таком порядке 1-3-5. Так что каждый выбирает сам: или уверенный старт и уверенные и безопасные перестроения или ожидание окон для неспешного старта и плавного разгона...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #322 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Вообще, практически на всех современных автоматах есть ручной режим. Во-вторых, со слабым движком и на механике особо не стартанёшь резво.
Я когда первый раз даже в машине с 3 литровым двиглом и допотопным 4-ступенчатым автоматом на газульку нажал - меня так вжало в кресло, что я прифигел. Поэтому к автомату и механике это никакого отношения не имеет. Будущее за автоматами, хочется этого Вам, или нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #323 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
При равном двигателе со старта быстрее будет уходить машина с МКПП: http://www.fluence-club.ru/forum/sho...0&postcount=12
Цитата:
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #324 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Если говорить про гидравлический автомат и большинство вариаторов, то таки при прочих равных механика выиграет, хотя иногда доли секунды.
Автомат с двумя сцеплениями выигрывает у менханики в разгоне. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #325 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #326 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
От 0 до сотни - возможно, что и да. Но от 0, скажем, до 30 или от 40 до 60, да и на любых частичных разгонах МКПП будет проворнее.
Пока ставлю на варик против ДСГ. Но, думается, что скоро в спор вмешается что-нибудь типа мотор-колес (скорее всего - электроприводные, менее вероятно - гидропиводные) и тогда о ручке точно забудем. Собственно, как и об автоматах. Любых!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #327 |
Знаток
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Эх дожить бы! А пока только Лад-ЭлЛада
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #328 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]()
В умелых руках да, МКПП будет проворнее, а в руках/ногах в сочетании с головой среднестатистического водителя что-то автоматическое будет быстрее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #329 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Да,но если машине не понравится твое ручное переключение,она исправит так,как ей нравится. Меня это нервирует! Ставишь на 4,а она упрямо на 3 переключает,хотя там оборотов уже на 5 можно переключать! Тупая железка.
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ---------- Несомненно! Цитата:
Да. Быстрее. Но только быстрый разгон ему по плечу. Остальные прелести ему не ведомы. ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #330 |
Местный
Имя: Виктор
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Всю жизнь ручка, опыт АКПП "степка" из салона и 400 верст почти без остановки до места, на следующий день, авто был как родной, газик давил как надо, рука уверенно ставила паркинг, драйв и заднюю,-это было почти год назад. На след. неделе, беру "филимона" из салона на АКПП и опять очкую
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |