Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Автофорум «

Важная информация

Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 17:11   Сообщение #321
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Любые автоматы с двумя сцеплениями переключают быстрее, чем механика.
А смысл? В нормальных условиях - согласен, быстрее. Но при нужде на ручке я переключусь на существенно более высоких оборотах. И скорости могу включать например в таком порядке 1-3-5. Так что каждый выбирает сам: или уверенный старт и уверенные и безопасные перестроения или ожидание окон для неспешного старта и плавного разгона...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.03.2013, 17:15   Сообщение #322
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Вообще, практически на всех современных автоматах есть ручной режим. Во-вторых, со слабым движком и на механике особо не стартанёшь резво.
Я когда первый раз даже в машине с 3 литровым двиглом и допотопным 4-ступенчатым автоматом на газульку нажал - меня так вжало в кресло, что я прифигел.
Поэтому к автомату и механике это никакого отношения не имеет. Будущее за автоматами, хочется этого Вам, или нет.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 17:30   Сообщение #323
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Во-вторых, со слабым движком и на механике особо не стартанёшь резво.
При равном двигателе со старта быстрее будет уходить машина с МКПП: http://www.fluence-club.ru/forum/sho...0&postcount=12

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Я когда первый раз даже в машине с 3 литровым двиглом и допотопным 4-ступенчатым автоматом на газульку нажал
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...&postcount=183
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 17:51   Сообщение #324
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Если говорить про гидравлический автомат и большинство вариаторов, то таки при прочих равных механика выиграет, хотя иногда доли секунды.
Автомат с двумя сцеплениями выигрывает у менханики в разгоне.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 18:04   Сообщение #325
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Будущее за автоматами
Безусловно. Вот только за какими?
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 20:09   Сообщение #326
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Автомат с двумя сцеплениями выигрывает у менханики в разгоне.
От 0 до сотни - возможно, что и да. Но от 0, скажем, до 30 или от 40 до 60, да и на любых частичных разгонах МКПП будет проворнее.

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Вот только за какими?
Пока ставлю на варик против ДСГ. Но, думается, что скоро в спор вмешается что-нибудь типа мотор-колес (скорее всего - электроприводные, менее вероятно - гидропиводные) и тогда о ручке точно забудем. Собственно, как и об автоматах. Любых!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 10:26   Сообщение #327
Yury Anatolevtch
Знаток
 
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Эх дожить бы! А пока только Лад-ЭлЛада
Yury Anatolevtch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 17:26   Сообщение #328
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
От 0 до сотни - возможно, что и да. Но от 0, скажем, до 30 или от 40 до 60, да и на любых частичных разгонах МКПП будет проворнее.
В умелых руках да, МКПП будет проворнее, а в руках/ногах в сочетании с головой среднестатистического водителя что-то автоматическое будет быстрее.
vop на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 20:15   Сообщение #329
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Вообще, практически на всех современных автоматах есть ручной режим.
Да,но если машине не понравится твое ручное переключение,она исправит так,как ей нравится. Меня это нервирует! Ставишь на 4,а она упрямо на 3 переключает,хотя там оборотов уже на 5 можно переключать! Тупая железка.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
В умелых руках да, МКПП будет проворнее
Несомненно!

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
а в руках/ногах в сочетании с головой среднестатистического водителя что-то автоматическое будет быстрее.
Водителя, уставшего от МКПП и соответственно с хорошим опытом вождения,мы под твое определение не берем,а вот чайника,или того,кто ездит только на АКПП можно взять.
Да. Быстрее. Но только быстрый разгон ему по плечу. Остальные прелести ему не ведомы.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 20:23   Сообщение #330
Виктор1234
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Всю жизнь ручка, опыт АКПП "степка" из салона и 400 верст почти без остановки до места, на следующий день, авто был как родной, газик давил как надо, рука уверенно ставила паркинг, драйв и заднюю,-это было почти год назад. На след. неделе, беру "филимона" из салона на АКПП и опять очкую
Виктор1234 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.