Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 22:23   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
судя по наблюдениям после 100 работает есп точно
абс точно не работает
После 100 ABS точно работает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.03.2013, 07:37   Сообщение #2
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
После 100 ABS точно работает.
с удовольствием выслушаю ваши аргументы в доказательство ваших слов. Но прежде давайте уточним что вы понимаете под словом "работает после 100". Что значит работает? И что значит после 100?
Как я понимаю - она делает 7 импульсов в секунду. Давит с усилием в 60кг.
После 100 - это допустим едем 180 нажимаем резко тормоз и абс у нас отпускает тормоза 7 раз в секунду? прямо именно сразу начинает работать? Или она срабатывает в конце когда скорость при торможении уже меньше 90?
Могу выложить кучу видео где супер дорогие машины на которых просто не может быть абс тормозят после 100 с заблокированными колесами. а вы можете выложить видео с работающим абс после 100? Прям вот чтобы при скорости 150 колеса тормозили прерывисто? А теперь представим что при этом будет с авто. Одно дело когда снаряд несется на скорости 180 и у шин не хватает сцепления и он скользит. Другое дело если на скорости 180 колеса будут крутиться прерывисто. Представили? Я такое представить не могу. Могу только предположить что задние седоки будут лететь впереди сидящих спереди.

---------- Сообщение добавлено в 06:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:34 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Насчет аварийки, у буржуев это используется повсеместно. Если включается аварийка на трассе - значит впереди препятствие и надо тормозить. Причем, последний держит аварийку включенной до тех пор, пока его не догонит другая машина. У них с этим все четко: аварийка - тормози. У нас же на аварийку особого внимания не обращают. Поэтому полезность данной функции в России под сомнением

Зы: будете за границей, ни в коем случае не благодорите аварийкой сказать спасибо можно поворотником вправо-влево несколько раз.
практичные европейцы или тупые американцы подумают что поворачиваешь. А когда не повернешь - подумают что больной какой то. пендосы еще нажаловаться могут.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.