|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() Цитата:
Оставь в стороне разные режимы, всяк сюда входящий. Правильно здесь писали про то, что те кому за 30-ть - начинали ездить на "мешалке". А те кому за 40 - не просто на механике, а скорее всего на механике отечественной. И не было тогда "шиповки". Ездили мы большей частью на всесезонке. И не хвастовства ради, а справедливости для - это была серьёзная шОфёрская школа. Поэтому могу заверить Вас, мой любезный друг, что для опытного и соображающего водителя, вылезти из каши без пробуксовки и перегрева коробки на АКП или на CVT - есть плёвое дело (конечно там, где это теоретически возможно). Повторюсь - если водила грамотный, да ещё и технарь, и понимает на уровне "попАмера" амплитуду раскачки, то проблем не будет абсолютно никаких. Возможно, что уважаемые форумчане имеющие опыт вождения на "автомате" - слова мои подтвердят. Последний раз редактировалось Славутич; 10.03.2013 в 23:12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Привет. Да ты брат тоже застал первую без синхронизаторов и двойной выжим и прогазовку при переходе вниз- и ничего отката при старте в горку не было и разгонялись, вот только ограничитель в голове работал, один фиг мне для перемещения в отпуске больше CVT.
---------- Сообщение добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ---------- Заменил бы пару слов: вместо богатых поставил немолодых, а вместо не хотят- устали. Просто когда этот ремонт может выскочить внезапно (не по вине тех состояния авто) и в машине возишь всё включая 80-й припой (100-ку на морозе толком уже не разогреешь). То в отпуске и по выходным действительно хочется- сел. поехал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Ага, первые уроки получал на этом:
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Light (13.03.2013)
|
![]() |
Сообщение #5 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
А сдавал на категорию В, на 412 "каблуке". Категорию С открывал на 130-ом в ДОСААФе. п.с. водителем поработать не пришлось. Последний раз редактировалось тихоход; 11.03.2013 в 21:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |