Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 16:19   Сообщение #13
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
у Zt-3 есть функция замены штатной лямбды
да, этим и привлекательно это решение + очень гибкая модульность всей конструкции.
Но есть свои "заморочки" в комплектации и если все посчитать (желаемую конфигурацию), то стоимость получается ~ в 2р больше чем у Innovate.
+ отвечали на письма как-то уж очень скупо и односложно, чем сильно напомнили мне наших чип-тюнеров )))
(хотя по сути это они и есть)

И, кстати, выкручивать ничего не надо. Достаточно просто отключить разъем
И самое главное, "базовое" значение AFR можно задавать самому.
Это 90% того что, по сути, и делают чип-тюнеры )))
Вот и размышляю: стоит ли эта функция дополнительных $150 ?
Хотя если рассуждать с другой стороны, то чип-тюнинг стоит не меньше $150-200 ...

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я это выковырнул влет, для Megane III
Vld спасибо ))).
Поставлю диалогис - посмотрю подробней.

Последний раз редактировалось vitna; 28.02.2013 в 16:48.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.