|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #13 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
да, этим и привлекательно это решение + очень гибкая модульность всей конструкции.
Но есть свои "заморочки" в комплектации и если все посчитать (желаемую конфигурацию), то стоимость получается ~ в 2р больше чем у Innovate. + отвечали на письма как-то уж очень скупо и односложно, чем сильно напомнили мне наших чип-тюнеров ))) (хотя по сути это они и есть) И, кстати, выкручивать ничего не надо. Достаточно просто отключить разъем И самое главное, "базовое" значение AFR можно задавать самому. Это 90% того что, по сути, и делают чип-тюнеры ))) ![]() Вот и размышляю: стоит ли эта функция дополнительных $150 ? Хотя если рассуждать с другой стороны, то чип-тюнинг стоит не меньше $150-200 ... Vld спасибо ))). Поставлю диалогис - посмотрю подробней. Последний раз редактировалось vitna; 28.02.2013 в 16:48. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |